База знаний CityBattle: Virtual Earth

В качестве руководства к еще не вышедшему отечественному шутеру CityBattle я подготовил для вас интересное интервью с разработчиками игры. Узнайте про будущее проекта уже сейчас!

Какое текущее число игровых карт. Сколько планируется добавить?

Ответ: Пока что в CituBattle имеется только одна карта для тестов – Технопарк холодного синтеза. Режим тоже один – Уничтожение базы. Как только начнется открытый тест, мы введем в игру еще одну карту – Телекоммуникационная башня. Соответственно, карта будет отличаться своей многоуровневостью – лестницы, вышки для снайперов и т.д. Кроме того, мы хотим довести до ума новый режим – Захват флага. Это будет не совсем традиционный режим, ведь мы постоянно экспериментируем, хотим добавить чего-то нового. Так, например, можно будет поставить в битве огонь по своим, а число возрождений будет ограничено – это что касается модификаторов боя, их настроек. В игру обязательно будут вводиться различные варианты – какой из них приживется, покажет время.

Персонаж


Какие ожидаются системные требования. Можете ли вы обрадовать пользователей слабых систем?


Ответ: Конечно, наша визуальная канва сделана на базе движка Unreal 4, однако мы с каждым днем шлифуем игру, чтобы снизить минимальные требования и впустить большое количество игроков. Так, я могу сказать, что, по сравнению с самыми первыми альфа-версиями, игра стала более стройной в плане оптимизации, а производительность улучшилась на процентов 10-20. Соответственно, никто не говорит, что работы над оптимизацией прекращаются с выходом в ОБТ и в релиз. Онлайн проекты требуют постоянной поддержки и работы с ними.

Сейчас некоторые функции мне показались неудобными, будет ли в игре возможность настройки клавиш управления?


Ответ: Однозначно да, но опция появится к выходу ОБТ, так что не переживайте.

Что по поводу бизнес модели игры, монетизации и прочего?


Ответ: С уверенностью могу сказать, что CityBattle будет free-to-play. Как и в других бесплатных играх, здесь будет монетизация, то есть вы можете потратить реальные деньги, чтобы быстрее прокачаться, ну и купить элементы кастомизации. Насчет имбовых пушек за золото – их здесь не будет.

Но почему именно Unreal 4?


Ответ: Не секрет, что этот движок является современным и одним из трудных – он попросту стимулирует нашу команду работать. Соглашусь, что многие вещи – графика и анимации – требуют тщательных доработок. Так как проект находится в стадии ЗБТ, у нас есть время потрудиться и довести графику до ума. Так что картинка, которую вы наблюдаете сейчас, может отличаться от финальной. Если посмотреть на первые показы игры и сравнить их с нынешней версией, то можно заметить, как улучшился дизайн, текст, а также некоторые анимации.

Как дела обстоят с пингом?


Ответ: Это важный и ответственный игровой момент, ведь мы делаем многопользовательский соревновательный шутер. Соответственно, многие игроки будут принимать участие из самых разных уголков мира, так что приходится усердно работать, чтобы довести до ума сеть. Мы используем систему GameLift, созданной Amazon, которая позволяет распределять нагрузку меж серверами, находящимися в отдаленных друг от друга точках. Благодаря этому достигается максимально комфортная ситуация с пингом.

Заметил, что всегда отображаются командные убийства, а не последние у определенного игрока, почему?


Ответ: Ну, мы стараемся создать именно командную игру, чтобы поддерживать этот дух. Для этого важно игрокам напоминать об их принадлежности к команде, а иначе каждый начнет гнаться за фрагами, пытаясь отобрать убийства у другого игрока. Мы за командную игру, но не забываем и о ведении статистики личного рейтинга, в котором также будут отображены ваши последние убийства.

Карта


Что еще изменится при переходе игры в открытый тест?


Ответ: Конечно же, мы сделаем вайп – то есть обнулим достижения игроков, но кроме значков за победу в Чемпионате Евроазиатского Союза и лидеров рейтинга.

Вы продолжите распространять игру в Steam?


Ответ: Да, потому что для нас и для игроков со всего мира данная площадка является комфортнее всего. Здесь игра останется и будет обновляться.

Частые ли будут обновления после релиза игры?


Ответ: Конечно. Например, люди, постоянно следящие за новостями официального сайта и группы знают, что CityBattle только первый кирпичик в строении проекта Virtual Earth. У нас огромный пласт работы, так что ничего не остановится после выхода игры. Вас ждет много всего – строительство городов, даже элементы стратегии, мастерские и прочие эксперименты. Так что следите за новостями и ждите ОБТ!


Кто на сайте?

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 0
Отсутствуют.

Гостей: 9
Всех: 9