База знаний Firefall

Основной особенностью Firefall является открытый игровой мир, предоставляющий игрокам определенную свободу действий и не ограничивающий их понятием уровня и экипировки. Поэтому новички, не привыкшие к подобным «песочницам», часто теряются и не знают, что делать после входа в игру. В этом руководстве мы постараемся ответить на два основных вопроса, которые задают новички: чем заняться в игре и как улучшить своего персонажа?

I. Общие сведенья



История мира

Действия игры разворачиваются на Земле, в 2233-м году, после того, как из-за техногенной катастрофы большая часть поверхности планеты уничтожена энергетическим штормом — Мелдингом. Теперь большая часть Земли находится под его воздействием и из Мелдинга выживших землян атакуют пришельцы Избранные, которые пытаются уничтожить остатки человечества и полностью захватить планету.

Вам выпала роль наемника организации Аккорд — военного объединения, стремящегося сохранить Землю и человечество и уничтожить Избранных.

SIN

Первым делом, после входа в игру, вам следует подключиться к SIN — Распределительной Сети Информации. Через эту сеть вы сможете отыскать на карте активные события, врагов и т.д. Для получения доступа к этой сети вам придется активировать все 12 вышек SIN. Пока вы этого не сделали, вы не сможете увидеть на карте все события, которые происходят вокруг вас.

Ближайших врагов на карте также могут помечать некоторые мобильные устройства — способности фреймов и защитные устройства на блокпостах.

Передвижение в игре

В Firefall есть несколько способов перемещаться по игровому миру:

  • Дропшипы перемещаются между главными городами региона и всеми аванпостами.
  • Глайдеры позволяют игрокам перемещаться в режиме парящего полета на довольно большие расстояния. Пусковые установки глайдеров можно отыскать в городах и кое-где на местности. Пробежав через такое устройство, вы получите крылья, с помощью которых сможете парить.
  • Наземный транспорт. В игре есть несколько разновидностей наземного транспорта: LGV (байки) и вездеходы (MGV). Получить их можно разными путями: скрафтить, купить или выиграть.
  • Аркфолдер — телепорт на миссии и в другие миры.


Кроме того все фреймы снабжены ракетными ботинками, которые позволяют совершать высокие прыжки и зависать в воздухе.

Уведомления

Все новые уведомления о полученных наградах, запросах на дуэль, инвайтах вы можете посмотреть в специальном меню. Отрыть список уведомлений можно, нажав символ «N» на клавиатуре. Левый клик мышки — подтверждение, правый — отмена.

Кроме того, вокруг иконки уведомления появляется круг-таймер, который показывает, сколько времени уведомление будет активным, прежде чем исчезнуть.

II. Динамические события



Firefall построена по принципу песочницы, в которой вы сами решаете куда пойти и чем заняться, здесь нет никаких обязательных действий. Точнее все действия доступны всем игрокам, независимо от их прокачки, опыта и качества снаряжения. Поэтому и новички, и ветераны могут играть вместе.

Ниже мы приведем основные типы деятельности, доступные на данный момент. Все эти события появляются в различных игровых локациях в произвольном порядке. Вам не придется специально идти к какой-то специальной точке на карте, чтобы взять задание (за исключением отдельных случаев), просто исследуйте окружающий мир.

Кстати, учтите, что чтобы получить награду вам совсем не обязательно быть частью отряда, награждаются все, кто участвует в событии.

Фронт Избранных

Время от времени Избранные пытаются захватить аванпосты и города на территории Нью Идена — локации, на которой вы начинаете игру. Активность Избранных можно разделить на несколько видов, в зависимости от того, на какое количество игроков они рассчитаны — от одного игрока до многих групп.

Маленькие патрули пришельцев будут бродить по территории локации, в то время как крупные отряды будут пытаться захватить стратегические точки на карте.

Фронт избранных — это часть глобальной концепции игры, поэтому в будущем можно ожидать много дополнительного контента по этой теме.

Дополнительная информация по Фронту Избранных

Ударные отряды Избранных будут пытаться захватить аванпосты людей. Если им это удастся, территория, прилегающая к аванпосту, перейдет под контроль пришельцев, и вы больше не сможете получать информацию о событиях на данной территории, и еще больше Избранных появится на захваченной территории, чтобы нападать на прилегающие локации. Аванпосты можно защищать и отбивать у врагов. Обычно для этого нужны усилия нескольких игроков.

Нашествия Избранных происходят в Санкен Харборе и Тамп Дампе. Во время нашествия избранные устанавливают артиллерию, строят укрепления вокруг города и пытаются уничтожить SIN вышку. Если им это удается, город на несколько часов накрывает Мелдинг. Чтобы отбить нашествие Избранных обычно требуются усилия нескольких групп игроков.

Отряды смерти Избранных охотятся на отдельных игроков. Выбранный игрок помечается специальной SIN-меткой, которую можно увидеть над головой. После этого Отряд Смерти попытается вас убить, поэтому будьте готовы к нападению. Особенно стоит опасаться Палача Избранных.

Другие динамические события

Кроме глобальных динамических событий в игре постоянно генерируются различные мелкие события, отметки о которых можно увидеть на карте в виде небольших фиолетовых иконок.

Тампинг

Еще одним источником динамического контента является Тампинг. Кроме того это основной источник ресурсов для крафта. В игре есть различные типы тамперов (устройств для добычи ресурсов), которые рассчитаны на разные группы игроков. Тамперы сбрасываются с воздуха на разведанные жилы ресурсков, которые можно обнаружить при помощи сканхаммера. Все тамперы можно скрафтить. Если добычу ресурсов проводит отряд игроков, то все участники делят награду.

На добычу ресурсов из земли при помощи тампера требуется около 5 минут. В процессе бурения местная фауна раздражается и начинает атаковать тампер. Атаки идут волнами, с постепенно увеличивающейся сложностью. После того как тампер наполнился ресурсами его можно отправить обратно и вы получите собранные ресурсы. Также можно отправить тампер обратно раньше, если его сильно повредили в ходе атак. Если тампер будет уничтожен, вы потеряете его безвозвратно вместе со всем грузом.

В различных игровых локациях на тампер будут нападать разные животные, а если его установить рядом с Мелдингом, то атаковать будут мутанты и Избранные.

Если вы увидите игрока защищающего своей темпер в процессе копания, вы можете помочь ему отражать нападение врагов. За помощь Аккорд выплатит вам небольшой бонус. Сам игрок, который занимался добычей ресурсов, при этом ничего не потеряет. Это хороший способ на практике узнать, что такое тампинг и получить немного ресурсов, прежде чем обзавестись собственным тампером.

Сканхаммер и базовый тампер вы получите во время прохождения обучающих игровых миссий.

Карманы в Мелдинге

Карманы в Мелдинге — это специальный локации, попасть в которые можно с глобальной карты (для этого откройте свою карту и максимально уменьшите ее масштаб). Каждый карман является отдельной локацией, со своей географией, живностью и событиями. В каждом таком кармане можно найти одну уникальную миссию.

III. Развитие в Firefall



Развитие в игре построено по принципу «горизонтального» прогресса, когда разницам между ветераном и новичком не слишком заметна и в первую очередь решает опыт и умения самого игрока. В играх с «вертикальным» развитием по мере прокачки персонажи получают более высокие уровни, более мощное оружие и экипировку и таким образом между новичками и ветеранами создается колоссальная разница. В Firefall в основу геймплея положено личное умение игрока, а не характеристики его игрового персонажа. Улучшенное снаряжение и накопленный игровой опыт просто дают небольшой бонус.

Опыт

Тем не менее, в ходе прохождения динамических заданий, за убийство монстров и тампинг вы будете зарабатывать опыт. Опыт отдельно накапливается на каждом фрейме, т.е. вы не сможете прокачать один фрейм за счет другого.

Распределение опыта

Накопленный опыт распределяется в Гараже. После открытия гаража вы увидите там три ветки прогресса — Массу, Мощность и CPU. От уровня прокачки веток зависит оборудование, которое может быть навешено на фрейм. Чем больше слотов открывается для каждой из веток, тем более мощное снаряжение можно навесить на костюм.

Кроме того, после преодоления минимального требования по снаряжению, каждая ветка будет давать вашему фрейму дополнительный бонус.

Масса отвечает за оборудование, которое повышает вашу подвижность и выживаемость. Избыток Массы даст вашему фрейму бонус к подвижности, а недостаток наоборот, замедлит движение.

Мощность отвечает за урон, который наносит оружие и способности фрейма. Избыточную мощность можно распределить между скрафченным снаряжением, чтобы повысить его урон.

CPU отвечает за вычислительную мощность фрейма. С ростом количества ядер, вы сможете использовать оборудование, которое требует меньше Массы/Мощности, но больше ядер. По сути, дополнительные ядра служат для снижения нагрузки на ограничения по Мощности и Массе.

Разблокирование слотов

В самом начале игры большая часть слотов под оборудование в вашем фрейме будет заблокирована. Вам придется распределять заработанный опыт, чтобы разблокировать закрытые слоты и для улучшения снаряжения в открытых слотах. Разблокировать слоты можно в произвольном порядке.

Специализированные фреймы

Помимо 5 базовых фреймов, которые доступны вам с самого начала игры, есть еще 10 специализированных фреймов — по 2 на каждый базовый. Дополнительные фреймы можно разблокировать за 10 Жетонов Пилота или за 100 Красных бобов. Красные бобы, которые являются премиальной валютой игры, можно приобрести за реальные деньги. Жетоны Пилота вы будете получать в процессе прокачки остальных фреймов и разблокирования дополнительных слотов.

Снаряжение

Хоть в Firefall получение новой экипировки и не является основной задачей, как в большинстве подобных игр, но пренебрегать улучшением оборудования все же не стоит.

Гибкие выкладки

Вам не обязательно использовать снаряжение, которое вам выдается в самом начале игры для данного фрейма.

Вы может воспользоваться любым из 5 дополнительных оружий, помимо базового (или вообще их не использовать).

Каждый архетип фреймов имеет 2 альтернативные способности, которые можно использовать вместо способностей по умолчанию (дополнительные способности вам придется предварительно скрафтить).

Дополнительные фреймы, те, которые заблокируются за Жетоны Пилотов, можно экипировать стандартным оборудованием, которое подходит для фреймов базового архетипа, т.е. все оборудования базовой модификации можно использовать в специализированных модификациях.

Крафт снаряжения

Выполняя динамические задания и занимаясь тампингом, вы накапливаете ресурсы, которые впоследствии можно использовать для крафта нового оборудования. Крафтится оборудования в Молекулярном принтере, который можно отыскать в любом крупном поселении. Все улучшения можно найти в категории «Battleframe Equipment».

Более редкие и качественные ресурсы позволяют крафтить снаряжение с улучшенными параметрами, но такое снаряжение будет иметь более высокое ограничение по Массе/Мощности/CPU, т.е. прежде чем использовать такое оборудование вам придется разблокировать соответствующие ограничения фрейма.

Это все, что мы хотели рассказать о различной деятельности и развитии в игре. Надеемся, эта информация помогла вам больше узнать о возможностях игры.


Кто на сайте?

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 0
Отсутствуют.

Гостей: 7
Всех: 7