База знаний M and M - Duel of Champions

Duel of Champions – коллекционная карточная стратегия в основе которой лежат поединки между игроками или между компьютером и игроком. Ход игры заключается в том, что каждый участник дуэли выкладывает свои карты из колоды на поле боя.

Каждая карточная колода – это и есть ваша армия, которая расположена на поле боя слева, справа находится противник. Карты в вашей колоде – это ваши бойцы. В вашем распоряжении есть лучники, ангелы, грифоны, паладины, демоны, скелеты, адские гончие и другие. Состав колоды определяется тем, к какой фракции относится тот или иной персонаж.

Итак, мы уже разобрались, что мир игры состоит исключительно из карт. Гайды игры Duel of Champions помогут разобраться с тем, как правильно составить карточную колоду.

Ваша колода может содержать до 200 карт. Но идеальная колода должна выглядеть так: 1 герой, 8 эвентов, 50 карт других видов (разнообразные существа, заклинания и фортуны по вашему усмотрению).

Несмотря на то, что игра разрешает такое огромное количество карт, вы должны учитывать тот факт, что чем больше карт, тем меньше шанс быстро найти необходимую карту во время дуэли. Пока вы новичок в игре и еще не совсем освоились с механикой карт, положите в свою колоду как можно больше существ. Иногда большое количество слабых и безобидных существ в начале дуэли может дать вам большее преимущество, чем дорогая карта. Выбирайте карты обдуманно. В этом и состоит тактика в игре Duel of Champions.

Колода, которую вам нужно составить, зависит от характеристик вашего героя. Герой принадлежит к определенной игровой фракции, которая и определяет какие существа, карты фортуны и событий войдут в вашу колоду.

В игре шесть фракций. Это: Академия, Некрополис, Непокорные племена, Святилище, Альянс света, Инферно и нейтральная фракция. Так, например, Герой по имени Искатель потерянных душ относится к фракции Некрополис. Значит, в колоде будут только нейтральные существа и фортуны, принадлежащие к этой фракции. Каждый герой обладает умениями одной или сразу нескольких школ заклинаний. От этой особенности зависит тип заклинаний, которые можно добавить в колоду.

Колод и тактик игра предлагает огромное количество. Но прежде, чем интересоваться, что предлагается на форумах, необходимо понять механику каждой карты.

База знаний игры Duel of Champions поможет вам разобраться с еще одним важным аспектом, а именно, с механикой боя.
В вашем распоряжении есть восемь клеток, чтобы разместить существа. Само поле боя состоит из двух линий по вертикали. В каждой линии по четыре клетки.

На передней линии размещаются существа ближнего боя, а на задней линии должны быть стреляющие существа. Летающих существ можно размещать на любых линиях.

Каждый ход состоит из двух фаз: действие и снабжение. В снабжении вы пополняете запас ресурсов, при этом их количество увеличивается на единицу. Одну карту из колоды в ходе снабжения вы получаете автоматически. Затем начинается действие. Если вы обладаете достаточным количеством ресурсов, и параметры карты соответствуют характеристикам карты на данный ход, можно выкладывать карту из своей руки.

Для того чтобы начать атаку, нужно нажать на карту существа и выбрать цель атаки. Учтите, что существа, предназначенные для ближнего боя, не имеют права атаковать заднюю линию врага, и карты, выложенные на текущий ход, могут атаковать только в следующем ходу. Исключением считается, если на самой карте указано обратное действие.

Некоторые существа имеют иммунитет к ответным атакам. Остальные существа могут заработать обратный урон.
В конце хода с помощью вашего героя, можно повысить одну характеристику ( силу, магию или судьбу). После этого ход будет завершен.

Если вы примите во внимания советы от базы знаний Duel of Champions, никакие ловушки и неожиданности вам не будут страшны. Собирайте свою уникальную колоду и побеждайте!


Кто на сайте?

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 0
Отсутствуют.

Гостей: 4
Всех: 4