База знаний Путь Меча

MMORPG «Путь меча» предлагает игрокам множество различных ПвП и ПвЕ режимов. Предлагаем вашему вниманию обзор, в котором мы расскажем об особенностях этих режимов.

ПвП



Одиночные состязания

Игроки могут атаковать других пользователей в режиме онлайн. Ежедневно у них есть 10 таких попыток. На основании рейтинга ежедневных битв лучшим игрокам выдаются награды в виде золота, селеститов и предметов для прокачки наемниц.

Межсерверный турнир

Межсерверные турниры формата 4х4 проводятся ежедневно, время проведения турниров может меняться. Чтобы принять в нем участие, вы можете собрать на своем сервере собственную команду, или подать заявку на участие в индивидуальном порядке.

Для обеспечения честной и справедливой игры, систем распределяет команды участников на последних этапах соревнования по набранным очкам совместимости, которые получаются суммирование очков совместимости всех членов команды. Количество таких очков зависит от баллов, заработанных в ходе чемпионата, уровня игроков, недавних побед.

После завершения турнира все участники получают монеты чемпионата и очки опыта. Заработанные монеты можно обменять в магазине чемпионата на ценные предметы, например, зелья, свитки, усиления, карты боевых скакунов и прочее.

Выигрыш в сражении дает игрокам очки чемпионата, в зависимости от количества которых, они могут получить один из пяти рангов: кристальный, золотой, серебряный, бронзовый и железный. Количество опыта и призовых монет зависит от ранга чемпионата — чем он выше, тем лучше награды.

Очки чемпионата обнуляются еженедельно, по субботам, после проведения финальных сражений. В это же время выдаются заслуженные награды — золото и ордена.

Лучезарная равнина (Поле боя)

Поле боя — режим группового ПвП, в котором одновременно сражается по 15 участников с каждой стороны. При это есть 3 основных игровых тактики: Захват ресурсов, Сражения с врагом и битва за Святой Грааль. В ходе битвы за Святой Грааль вам придется сражаться с игроками из конкурирующих команд.

Победившая команда определяется по набранным очкам боевого духа. Та команда, которая до завершения битвы осталось больше всех очков боевого духа, признается победителем.
Количество полученных очков боевого духа зависит от разных факторов: удалось ли захватить Грааль, сколько врагов было убито, сколько звездных кристаллов удалось получить. Битва заканчивается, когда количество очков боевого духа одной из команд достигает нуля. За победу, помимо славы, игроки получат довольно много орденов.

Сражения между гильдиями

Гильдейские битвы проходят на серверах в понедельник, среду и пятницу.

Правила проведения битв:

  • Система в воскресенье автоматически определяет 8 лучших гильдий для участия в битве. Выборка происходит по рейтингу боевой мощи гильдий.
  • Выбранные гильдии распределяются попарно для первого раунда сражения, который проводится в понедельник.
  • Руководители выбранных гильдий добавляют участников, число которых может достигать 50.
  • Победившие в первом раунде гильдии снова распределяются по парам. Четыре проигравших гильдии также делятся попарно.
  • Проводится следующий тур битвы и т.д. По результатам сражений гильдии распределяются с 1-го по 8-е место, и всем членам гильдий выдается награда.


Как определяются победители в битве гильдий:

1. Если разница по очкам между сражающимися гильдиями достигла некоторого значения, битва останавливается и победителем объявляется гильдия, набравшая больше очков.
2. Если разница по очкам не достигла критической величины, но время сражения истекло, победителем объявляется гильдия, набравшая больше очков.
3. Основой способ заработать очки гильдии — это проводить атаки на Башни противника. Секретную башню можно повредить или даже захватить. За прямые атаки башни также будут начисляться очки. Попросту говоря, гильдия получит столько очков, сколько урона она смогла нанести башне противника.

После окончания битвы гильдий все участники соревнования получат ордена. Чем быстрее победителям удалось выиграть, тем большие награды их ожидают, и наоборот, чем дольше проигравшим удавалось сопротивляться, тем большей будет их награда. Каждую неделю составляется новый рейтинг гильдий–участниц сражений. От места в рейтинге зависит количество полученных наград.

ПвЕ



Одиночные битвы

Многие сюжетные квесты требуют проведения одиночных экспедиций, сложность которых зависит от текущего уровня игрока. По завершении экспедиции игроку выдается награда: опыт и золото. За прохождение некоторых участков подземелья можно получить в награду сундук с сокровищами: золотом, алмазами и селеститами.

Одиночные битвы можно проходить многократно, постепенно увеличивая их сложность и получаемые награды.

Золотое дерево

Золотое дерево — специальное событие, за время проведения которого можно заработать золото, убивая монстров. После входа в данную локацию начинает обратный отсчет времени, после завершения которого событие останавливается. Чтобы вступить в битву нужно напасть на босса, который находится под деревом. После победы игрок может собрать выпавшее золото. Если до окончания события еще осталось время, на локации появится новый босс, которого также можно убить и собрать золото, и так будет повторяться до тех пор, пока не закончится время.

Мировой босс

Появление мирового босса может произойти в разное время суток. Атаковать босса могут все жители сервера. Количество здоровья босса зависит от того, как быстро его удалось убить в прошлый раз.

После завершения каждого боя в награду выдается золото. Если боссу удается убить игрока, тот некоторое время остается неактивным, а потом воскресает. Вы сразу можете оживить своего персонажа, но для этого придется потратить особые предметы.

Рейтинг убийства мирового босса означает процент урона, который данному игроку удалось нанести боссу. По окончании сражения система создает рейтинг игроков по величине урона, нанесенного боссу и, исходя из этого рейтинга, выдает дополнительное золото в качестве бонуса. На дополнительное золото может претендовать игрок добивший босса и первые 10 игроков в рейтинге.

Бездна

Бездна — это многоуровневое подземелье, которое состоит из 100 уровней. Ежедневно у игроков есть одна попытка на их прохождение. На всех уровнях лабиринта вас ожидает множество монстров, а на каждом пятом уровне — босс уровня, который охраняет сундук с сокровищами.

Чтобы перейти на следующий уровень, необходимо убить всех чудовищ на текущем уровне. Вы можете выйти из лабиринта в любое время, и при повтором входе начнете прохождение с этого же места. Ключи и попытки при этом не тратятся.

За успешное завершение каждого уровня Бездны игроки получают самоцветы, монеты Бездны и кровь дракона. Заработанные монеты можно обменять в магазине Бездны на ценные предметы: свитки, карты уникальных ездовых животных и т.д. Рейтинг Бездны показывает, насколько далеко удалось зайти игрокам данного сервера.

Групповые подземелья

На прохождение групповых подземелий ежедневно дается три попытки. В соответствии с уровнем персонажа подбирается команда, и игроки входят в выбранное подземелье.

Подземелья делятся по сложности на 5 типов: простые, сложные, Кошмарные подземелья, Адские подземелья и Чистилища. На низких уровнях часть подземелий доступна только на простой сложности. Чем сложнее подземелье, тем более сильные чудовища там обитают.

Игрок может собрать свою группу для прохождения подземелий или присоединиться к существующей.

За прохождение групповых подземелий игроки получают хорошие награды в виде опыта и золота, тем больше, чем сложнее уровень подземелья.

На этом обзор боевых режимов игры «Путь Меча» можно закончить. Надеемся, предоставленная информация поможет вам в освоении этой увлекательной игры.


Кто на сайте?

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 2
YandexGooglebot

Гостей: 3
Всех: 5