База знаний sZone Online

sZone Online – популярная MMORPG игра с элементами шутера от первого или третьего лица (можно менять режимы стрельбы). Действие игры переносит игрока в удивительный и одновременно загадочный мир Чернобыля, аномальной зоны отчуждения, в которой происходит много странных вещей. Вы выступаете в роли сталкера, человека которого тянет желание наживы и исследования этой странной территории.


По ссылке под статьей можно будет скачать файл с различной информацией по игре sZone Online. Это и различные гайды и советы для новичков, а так же описание игровых ошибок и советов по тому как их избежать.


Также имеется несколько видеопособий по тому или иному аспекту игры.


Освоение в sZone Online


Этот небольшой гайд или пособие, называйте его как хотите, поможет новичкам разобраться с основными, начальными аспектами игры. Будем рады если представленная информация Вам поможет.


Создание персонажа. Вначале игры, как это водится во многих (практически во всех) MMORPG, вам нужно создать своего игрового персонажа. Редактор персонажа простенький и элементарный, даете название своему герою, а с помощью ползунков выбираете элементы одежды и обуви. Также необходимо выбрать к какому классу будет принадлежать ваш герой. Всего в игре представлено два игровых класса, это Пришлые и Коренные. Кто есть кто, можно догадаться из названий, коренные – это те кто живет в Зоне, то есть люди отказавшиеся покидать свои жилища, при массовой эвакуации. Пришлые, в свою очередь, пришедшие в Зону, с целью поживиться тем, что плохо лежит, а заодно и разведать, «Что же там в этой Зоне то происходит». Выбор класса в дальнейшем влияет на выбор профессии. По правде сказать, выбор класса, кардинально на игровой процесс не влияет. У героя будут разные умения и скиллы, но они ни очень так отличаются друг от друга (более подробнее о профессиях смотрите «Гайд по профессиям»).



После создания персонажа, запустится обучение. Если вы абсолютный новичок в игре, то там вы ознакомитесь с основными элементами геймплея, при этом не рискуя погибнуть в самом начале игры. Если же вы создали второго персонажа, то прохождение обучения будет необязательным, вас перед запуском спросят. В основном это такие же новички так и вы так, что не бойтесь других сталкеров, на этой локации. Разве что… кому то стукнет в голову открыть пальбу, ради веселья, но то такое…
Когда ваш герой будет переходить из одной локации в другую, при загрузке этой самой, новой локации, будут показываться картинки, в низу которых находятся советы, довольно полезные советы, так что их лучше запомнить, ну или записать.


Предметы


На игровых локациях разбросано огромное количество различных предметов, артефактов и прочего хлама. Что то из этого барахла может быть полезным, а что то сгодится для обмена у любителей этого хлама. Обменяться можно на относительно годные вещи, так что советуем собирать все подряд, под лозунгом «А в друг пригодится». Помимо обмена, из одних вещей можно производить другие, но об этом читайте в «Гайде по созданию предметов на верстаке или по крафтинг».


Некоторые предметы (такие как костер, еда или другие) могут давать как положительный так и негативный эффект. Действие некоторых предметов суммируется.


Стоит также сказать, что предметы в игре не вечны и имеют свойство изнашиваться и ломаться, после чего их необходимо чинить. Ремонтировать можно как самому (после получения определенных навыков) так и у ремонтников. Разумеется, что ремонт у ремонтников, дело не бесплатное, а потому придется платить. Чем выше уровень предмета или его стоимость, там большую сумму придется заплатить.



Кстати о донате, его здесь много. При этом у донатятся вещи по интересной схеме. Действие каждого предмета купленного за реальные деньги, временно. Например, через месяц или две недели бонус от предмета может прекратиться.


Помимо обычных вещей, типа болтов или черенков от лопат (да и сами лопаты, ржавые правда), можно найти артефакты. Находятся они в аномалиях, а так как вы еще полный новичок, то соваться туда не советуется, не беспокойтесь, вы свое еще нагоните. Для того что бы достать артефакты и как вести себя в аномалиях, а также о характеристиках самих артефактов, смотрите «Гайд по артефактам».


Части убитых животных-мутантов или предметы можно продавать за деньги (внутриигровую валюту). Также эти предметы могут быть частью задания в том или ином квесте.


Player Killer


Стоит помнить, что вас могут ограбить другие игроки. Если у вас, в инвентаре будет какой-то ценный или редкий предмет, вас с большой вероятностью могут убить и ограбить, особенно когда у вас низкий уровень и вы не сможете дать нормальный отпор грабителям. Поэтому запомните, во-первых оглядывайтесь по сторонам, а во-вторых не таскайте с собой много вещей, лучше продать или обменять на какой-то хлам, типа патронов. Особенно актуально для игроков 1-5 уровней. Вы также можете убивать других игроков. Но стоит помнить, что каждое убийство понижает вашу карму, а это может сказаться на ограничении в некоторых функций игры. Кроме того, делать это можно в любом месте, кроме населенных пунктов, так как там бродит охрана, которая может вас наказать. После определенного убийства, когда ваша карма упадет, вас «наградят» красным черепом на панели состояния игрока. Обладая такой меткой, помните, что другие сталкеры могут вас убить, при этом штрафа ввиде потери кармы они не получат, а вот ваш хабар, который выпадет после вашей смерти, подберут с удовольствием. Эта метка временна, на начальных этапах, чем ниже показатель кармы, тем дольше он будет висеть. После отметки в 150 убитых, черепок не исчезает.



Развитие персонажа


Успешно выполняя поручения и квесты, а также уничтожая монстров, ваш игровой персонаж будет получать очки опыта, которые можно потратить на приобретение новых навыков и умений. По ходу накопления очков опыта, ваш герой, также, повышает свой уровень. Каждый следующий уровень требует большего количества опыта. Максимально доступный уровень игрового пресонажа – 30.


От того, какой у вашего сталкера уровень, зависит несколько важных, игровых аспектов:

  1. Ваш персонаж, не сможет получить некоторые задания, так как обладает недостаточным уровнем.
  2. Большинство умений, можно изучить или улучшить только обладая определенным уровнем
  3. Тривиальная вещь, с ростом игрового уровня, растут такие показатели как здоровье и выносливость.

Вместе с уровнем персонаж получает звания. Звания практически никак не влияют на игровой процесс и не приносят ни каких бонусов или способностей. Это скорее показатель достижений сталкера или возможность как то ранжировать игроков внутри клана, что бы соблюсти видимость субординации.



Система навыков


Главный герой имеет три ветки развития:

  • Выживание. Лазим по локациям и собираем всевозможные артефакты.
  • Поддержка. Для прокачки этого навыка нужно создавать из одних предметов, кажущиеся обычным хламом, различные предметы.
  • Боевая. Проще всего качать навык боя, просто убиваем все что движется.


Новичку прокачиваться довольно сложно, начальные локации довольно маленькие, количество игроков большое. Цены в магазинах высокие, а вот вознаграждение за квесты, не радует.


О торговле.


Стоит сказать несколько слов о торговле и торговцах. Торгаши могут быть как официальными, так и неофициальными. Последние тоже могут вести торгово-обменные отношения, но для этого необходимо будет выполнить несколько квестов или заданий.




  1. Основной валютой зоны является рубль, (внутриигровой). Торговцы донатными вещами, то есть такими которые покупаются за реальные деньги, принимают золотые рубли.

  2. Официальные торгаши специализируются на одном-двух типов товаров. Если у торговца есть свой киоск то его специализацию можно узнать по вывеске.

  3. Некоторые торговцы, только скупают товары, при этом ничего не продавая. Скупают они в основном какие то специфические предметы, которые не вызывают интереса у других торговцев.

  4. Донатные предметы, можно купить у специальных торговцев, за золотые рубли.


  5. В последнее время, товарно-денежные манипуляции становятся менее популярными. Игроки предпочитают бартер, то есть обмен одной вещи на другую.


Кладовщики


Грузоподъемность игрового персонажа ограничена, а потому количество переносимых предметов стоит контролировать. Но бывают такие ситуации когда выбросить жалко, а таскать на своем горбу тяжело, в таких ситуациях вам помогут кладовщики. Разумеется их услуги не бесплатны, а потому за сохранность придется платить. Кладовщики образовались в результате того, что одни сталкеры оставляли свой хабар людям которым доверяли (знакомые, друзья). В дальнейшем такой вид заработка стал набирать популярность и стали появляться люди специализирующиеся именно на сохранности чужого барахла.


Проводники.


Часто проводников называют «тру сталкерами» то есть истинными, так как считается, что показывать безопасную дорогу и проводить безопасными путями к месту назначения это и есть суть профессии сталкерства. И конечно же не бесплатно, а за умеренную плату. Но поверьте, иногда оно того стоит, особенно вначале игры или на новых неизвестных локациях, а то легко можно попасть в аномалию или к стае собак, не имея возможности отбиться.




  • В Зоне есть локации и места на карте, куда можно попасть только с помощью проводников

  • Кроме денег, проводники попросят вас принести им Компас и свежую карту аномалий.

  • Если вы находитесь в ссоре с какой то фракцией, то мало кто из проводников согласится сопроводить вас на территорию этой фракции. Репутацию можно проверить в разделе «Репутация» (по умолчанию клавиша U).

  • Если ваш показатель кармы ниже плинтуса 250, то есть вы вне закона, то большинство проводников откажут вам, в своих услугах, если вам нужно попасть на территорию, контролируемую военными. Для того что бы узнать свой статус, можно набрать команду /pkstatus.


Охрана



Для поддержания порядка в игровом мире существует фракция охранников или военных, которая охраняет поселения от нападков мутантов, а так же следит за тем, что бы игроки не мешали другим получать удовольствие от игры. Если вы будете стрелять или убивать других сталкеров, вас могут посадить в тюрьму. Если же вы вообще, заядлый рецидивист, то по вам будут открывать огонь без предупреждения.


Ошибки


Сама игра довольно нестабильна и часто случаются ошибки, лаги или прочие ситуации. Одной из самых «популярных» ошибок является провал или затрагивание в текстурах. Часто, в таких вот случаях, помогает отход назад. Если же не помогает, то тогда следует либо писать о случившемся администрации игры или же пытаться использовать различные команды, но при этом вероятность потерять часть своего хабара остается. О том какие команды вводить и где это делать, смотрите в Гайде о системных командах.


Серия видеогайдов по игре sZone, от пользователя с ником на youtube Доктор Пыткин


Как заработать в sZone-Online. Самый лучший способ




Гайд по sZone-Online [Артефакты]



Гайд по sZone-Online [Крафт зарядов артефактов]



Гайд по sZone-Online [Свитер из паутины]



Гайд по sZone-Online [Квест на смену профессии]



Гайд по sZone-Online [100 полезных советов]



Гайд по sZone-Online микрогайд [Точные метки]



Гайд по sZone-Online [Как попасть на локацию "Пустошь"]



Гайд по sZone-Online [Как уйти с локации "Пустошь"]



Гайд по sZone-Online [Паукан на Тунгуске]



Гайд по sZone-Online [Локация "Худые озёра" и её проводники]



Гайд по sZone-Online [Записки Знахаря]



Гайд по sZone-Online [Крафт масла и ремнаборов]




Скачать базу знаний sZone Online


Кто на сайте?

Сейчас в онлайне:

Пользователи: 0
Отсутствуют.

Роботы: 2
GooglebotYandex

Гости: 9
Всего на сайте игроков: 11