База знаний Хроники Хаоса

Доброго дня всем! Сегодня я расскажу в деталях о прокачке героев, предметах, игровых режимах и прочем в игре Хроники Хаоса. Руководство поможет вам стать сильнее, чтобы чаще побеждать. Поехали!

Битвы

Как все вы знаете – в сражении в любом из режимов (башня, арена) вы можете экипировать отряд из 5 героев. Однако их места на поле боя будут выбрана автоматически, отталкиваясь от той роли, которую они отыгрывают. Это же относится и к линии. Так что вы сможете только косвенно влиять на расстановку, продумывая каких героев брать.

Как начать играть в Хроники Хаоса



Режим Башня


У многих игроков, в особенности новичков, возникает ряд трудностей с данным режимом, причем на самых первых порах. Однако есть та часть игроков, которая преодолела барьер, выбрав несколько крутых и эффективных комбинаций, которые помогают в прохождении Башни.

Итак, в команде важнее всего иметь двух героев – танк и исцеление (см. ниже), потому что они дают вам больше времени и защиты. Отлично в качестве танка подойдет Астарот или Лилит. Целителем же берите в команду Тею. Три оставшихся персонажа на ваше усмотрение, но игроки советуют брать Судью, Фобоса, Безликого и Арахну. Совет: если против вас много стрелков, то лучше убрать Фобоса, заменив его каким-то двухзвездочным стрелком. Если любите эксперименты – возьмите бойца.

Режим Кампании


Если говорить о кампании, то здесь особых трудностей возникнуть не должно (после башни то!). Но вообще стоит взять в команду Тею или Фобоса, которых будет прикрывать танк или боец, причем любой. После сбора команды отправляйтесь к Архидемону. Вам следует следить лишь за своевременным повышением рангов героев, улучшением экипировки, а также за прокачкой умений и прочих дополнениях, повышающих эффективность.

Режим Арены


На арене уже никакие правила по персонажам не действуют, потому что приходится делать подборку, опираясь на настоящую ситуацию. Главное, кого нужно иметь в отряде – этакий хлеб с маслом! – это танка. Однако смотрите и на Мощь героя, которая определит его результативность. Чем лучше Мощь героя, тем выше шансы на победу. Старайтесь читать о каждом герое, чтобы составить тактику.
Выбирай героя!


О ролях и линиях


Соответственно, герои могут быть нескольких типов. Всего в Хрониках Хаоса есть 7 разных ролей, которые, однако, могут и смешиваться. Например, две роли могут быть в одном герое сразу.
  1. Танк – его главный параметр сила. Вполне классический танк, сдерживающий тонны урона.
  2. Боец – похож на танка, но все же больше орудует своим оружием.
  3. Стрелок – направлен на ловкость, так что его главное преимущество скорость в бою.
  4. Маг – интеллект и древнее знание творят чудеса.


Три следующих роли скорее комбинируемые, и каждый из 4-х классов может в себе смешивать те или иные их элементы.
  1. Исцеление
  2. Поддержка
  3. Контроль


Герои будут сражаться на трех основных линиях: передняя, центральная и задняя.

Линия очень важна, потому что не все умения бьют далеко или близко. Прочитав подробную информацию об умениях, вы сможете отталкиваться от расстановки. Будьте бдительны, потому что неправильно выбранные умения и отряды зачастую ломают ход сражения.

У любого героя в игре будет какой-то один доминирующий параметр. Таким образом и появляются четкие роли. Параметр выделяет героя в чем-то, тем самым ставя границы на другие параметры и возможности.

Эволюция

Собственно говоря, прокачка проходит следующими путями – надеть на героя экипировку, аксессуар, улучшить способность, или же повысить уровень. Так повышается показатель, суммирующий все способности вашего героя – Мощь героя. Лучше всего прокачать героя удастся благодаря накоплению звезд, которые здорово увеличивают Мощь Героя. Для увеличения звездности нужно собрать определенное количество камней душ. Соответственно, чем больше у вас звезд, тем с каждым разом нужно больше отдавать.

Чтобы призвать героя с одной звездой нужно 10 камней душ и 10 000 золота.
  • Две звезды – 20 камней и 30 000 золота. 35 тысяч нужно для эволюции (см. ниже).
  • Три звезды – 50 камней и 100 000 золота. 120 000 для эволюции.Четыре звезды – 100 камней. 300 000 для эволюции.Пять звезд – 150 камней. 800 000 для эволюции.

Уровни

Когда вы исследуете территории мира игры, а также регулярно участвуете в битвах, то вам дается определенное количество опыта, поднимающего уровень. Также повышается и уровень команды, но это рассчитывается исходя из затрат энергии. Чтобы вы понимали – 1 единица энергии принесет 1 единицу опыта команде. Чтобы получить максимум опыта на команду – выполняйте ежедневные квесты (дейлики).

Кстати, уровень героя отталкивается от уровня команды, ограничиваясь при этом. Исключение составляют первые 27 уровней команды, а после 50-го уровня каждый герой в такой команде не должен быть выше 50-го.
Становление

Уровень каждого Героя ограничен уровнем команды (за исключением первых 27 уровней команды), т.е. если уровень команды равен 50, то максимальный уровень любого имеющегося героя не может быть выше 50.

Влияние умений


Если есть роли, то есть и система РПГ, соответственно, вместе с ней появляются и умения для разных героев. Умения в Хрониках Хаоса самые разные – исцеление, защита, нанесение урона (периодический включительно) и т.д. Некоторые умения вам нужно использовать самостоятельно, а некоторые будут использоваться автоматически, в зависимости от ситуации. Однако в режиме арены абсолютно все умения используются автоматом.

Чтобы, например, использовать первое умение, вам нужно накопить определенное количество энергии. Для накопления энергии вам нужно бить врага, а также применять умения, если можете. Больше всего энергии прибавляется после убийства врага.
Умения можно условно поделить на виды.

Нулевое (пустое) умение – это та же автоатака, которую нельзя улучшить в окне способностей, зато можно повысить параметр, который отвечает за урон определенного героя. Например, у танка – сила, а у стрелка – ловкость.

Перове умение вы используете вручную, но можно и автоматически. Но такое умение уже требует определенного количества энергии. Вы можете увеличить уровень способности, потратив золото. Причем, это доступно уже на первом уровне.

Второе умение будет открыто, когда вы прокачаете своего героя до Зеленого ранга. Второе умение используется всегда автоматически, как только перезарядится. Получите второй уровень героя, чтобы улучшать способность.

Третье умение будет открыто после прокачки до Синего ранга. Данное умения тоже действует исключительно в автоматическом режиме. Третье умение, в отличии от второго, можно улучшать только после 21-го уровня.

Четвертое умение практически у всех героев будет так или иначе пассивным. Причем, пассивно оно будет влиять на разные параметры и другие характеристики героя. Вы разблокируете четвертое умение после на Фиолетовом ранге – 50-й уровень. Улучшать данный навык можно сразу же, однако странно почему, но улучшение уже доступно на 41-м уровне.

На официальных сайтах и ресурсах вы сможете найти детальные таблицы с прокачкой. Я их не помещают в руководство, потому что они слишком длинные и имеют смысл только для маленькой аудитории игроков.

Параметры


Как вы уже поняли, характеристики героев – это основа основ. Вы должны правильно подходить к их прокачке, потому что от этого зависит эффективность персонажа. Вы можете вносить коррективы в разные сферы – автоатака, исцеление, защита и прочие. В игре есть 13 параметров, которые делятся на две категории.
Параметры и умения

Главные (основные, первостепенные):
  1. Сила.
  2. Ловкость.
  3. Интеллект.


Основные – зависимые:
  1. Здоровье.
  2. Физическая атака.
  3. Магическая атака.
  4. Броня.
  5. Защита от магии.

Дополнительные (Второстепенные):
  1. Пробивание брони.
  2. Пробивание защиты от магии.
  3. Шанс критического удара.
  4. Уворот.
  5. Вампиризм.

Думаю, что не стоит объяснять каждый параметр, так как они вполне обычные, а также ясно из названия. Но стоит рассказать о параметрах, которые могут влиять на другие. Частично зависимые параметры от главных.

Например, 1 единица Силы способна добавить 40 ед. здоровья. 1 ед. ловкости даст вам 3 ед. физической атаки и 1 ед. брони. 1 ед. интеллекта добавит 3 ед. магической атаки и 1 ед. защиты от магического урона.

Чтобы сделать расчет, вам нужно знать от каких слагаемых отталкиваться. Итак, вот они:
  1. Базовое значение параметра.
  2. Параметр на данном количестве звезд, который умножен на уровень героя.
  3. Значение параметра на настоящем ранге.
  4. Показатель параметра, который показывается на надетом предмете.
  5. Когда параметр еще и зависимый, то необходимо рассчитать его, основываясь на главном параметре.

Дополнительные параметры (от 9 до 13) для каждого героя отдельные, и требуют особого подхода. Чтобы улучшить, нужно повысить Ранг героя, а также надевать правильные аксессуары. Ранги будут давать некоторую прибавку к параметрам – главным и дополнительным.

Ранги

Ранги в мире Хроник Хаоса – это еще один вариант повысить своему герою Мощь героя, добавить параметров, ну или открыть каких-то интересных и полезных умений. Напомню, что ранг никак не будет зависеть от главного уровня вашей прокачки. Ограничивать ранг могут только какие-то вещи, одевать которые нужно, исходя из уровней. Однако характеристики, которые прибавляет какой-то ранг, в итоге не будут переведены на следующий. Всего в Хрониках Хаоса есть 10 рангов.
  1. Белый
  2. Зеленый
  3. Зеленый +1
  4. Синий
  5. Синий +1
  6. Синий +2
  7. Фиолетовый
  8. Фиолетовый +1
  9. Фиолетовый +2
  10. Фиолетовый +3


Возвращаясь к героям

Игра так и пышет разнообразием – на выбор вам дано целых 25 героев, к каждому из которых требуется отдельный подход в прокачке. Здесь я не будут приводить гайды к каждому, потому что получится долго и неинтересно. Так что вместо этого советую вам почитать в официальной группе ВКонтакте, а также найти видеогайды по каким-то определенным героям.
Новый герой


Пара слов о предметах

В Хрониках Хаоса, как и в других подобных проектах, очень много разных предметов, которых перечислять в данном руководстве, опять же – без толку. Зато я классифицирую их и охарактеризую.

  1. Предметы экипировки – самая большая часть всех предметов игры, которая надевается на героя и делится по редкости.
    • Белое качество – обычные предметы.
    • Зеленое качество – необычные предметы, которые достать уже труднее.
    • Синее качество – редкий предметы, обладающие неплохими характеристиками.
    • Фиолетовое качество – лучшие предметы в игре.
  2. Свитки – самые разные свитки, нужные для активации какого-то эффекта. Например, телепортация.
  3. Расходуемые – всякие зелья и прочие предметы и колбочки что-либо увеличивающие на время.
  4. Монеты – обычные деньги, валюта.
  5. Фрагменты свитков – из них можно собирать свитки.
  6. Камни душ – нужны для улучшений и эволюции (см. выше).
  7. Руны – также служат для улучшения.


Итоговые советы

Главное – никуда не спешить. Внимательнее читайте, изучайте игру, ведь это целая вселенная, работающая по своим упрощенным правилам. Не забывайте также о бесплатных наградах, в которых вас может ждать хороший герой.
Что ж, а я прощаюсь с вами. Удачи на полях сражений!


Кто на сайте?

Сейчас в онлайне:

Пользователи: 0
Отсутствуют.

Роботы: 0
Отсутствуют.

Гости: 9
Всего на сайте игроков: 9