Dark Age – удивительная, таинственная онлайн – игра о нескончаемом противостоянии между могучими Оборотнями и бессмертными Вампирами. Вам придется сделать нелегкий выбор и примкнуть к одному из этих кланов. Но прежде вас ждет нелегкий выбор одного из восьми Dark Age классов. У каждого выбранного героя есть три ветки развития, определяющие его характеристики и задачи:
Барды всегда позади основной ударной команды. Союзники получают дополнительный стимул, если слышат мелодии Бардов, а врагам при этом наносится колоссальный урон. Только Эльфы могут стать бардами. Недостаток этого класса в том, что они не в состоянии выдерживать напор врага, без помощи они долго не продержатся.
Это самый коварный и опасный класс. Они рвутся в атаку и появляются в сражении, когда есть реальная возможность кого – то убить. Убив, они бесследно исчезают, не оставляя за собой следов. Прокачки добавляют им силу и коварность. Убийцами могут играть Люди, Весперианы и Ликаны.
Этот класс всячески помогает своим союзникам, не давая им умереть. У жрецов нет ярко выраженных боевых качеств, зато есть сила исцеления и воскрешения. А с помощью веток развития, представители этого класса могут эффективно участвовать в боях. Жрецов могут выбрать Люди, Эльфы и Ликаны.
Защитники созданы из камня, поэтому это идеальный вариант для защиты. Это основа любой группы, потому что могут принять главный удар и оградить союзников от опасности. Только франгоры могут играть защитниками.
Только Весперианцы, рожденные во тьме и жаждущие чьей – либо смерти, могут играть классом Вампиров. С помощью своих уникальных возможностей они могут затуманивать разум врага, а затем с успехом им манипулировать. Любят вытягивать жизненные силы из тел своих соперников. Обладают даром превращаться в летучую мышь. Этот класс опасен для любого врага. Три ветки развития:
Только гномы могут играть стрелками. Они научились делать лучшее огнестрельное оружие и теперь несут опасность для любого героя. Метким выстрелом пытаются обескровить свою жертву еще до того, как она приблизится. Даже если враг после этого не погибнет, в любом случае его здоровью будет нанесен колоссальный урон.
Для того, чтобы прохождение игры стало наиболее успешным вам необходимо изучить характеристики ваших будущих героев в Dark Age классах и учитывать их преимущества и слабые стороны.
Воин
- Воины всегда идут впереди и принимают удар на себя, оберегая других. За воинов могут играть только Люди и Эльфы.
- Щит. Эта ветка делает воина практически неуязвимым даже для самых сильных заклятий. Если вы любите играть в первых рядах и поглощать весь урон – то это развитие для вас.
- Фантом. Хороший выбор для ведения клановых войн. Воин, обладающий фантомом, является очень грозным соперником, так как объединяет мощные доспехи и опасные, критические удары.
- Буря. Эта ветка дает огромную скорость внезапной атаки.
Бард
Барды всегда позади основной ударной команды. Союзники получают дополнительный стимул, если слышат мелодии Бардов, а врагам при этом наносится колоссальный урон. Только Эльфы могут стать бардами. Недостаток этого класса в том, что они не в состоянии выдерживать напор врага, без помощи они долго не продержатся.
- Ветер. С этой веткой Бард станет помогать своим союзникам, а песни поднимут боевой дух.
- Свет одарит Бардов уникальным умением врачевания. Такие Барды способны излечить и себя и своих союзников.
- Вода – эта прокачка поможет в самостоятельной борьбе. С такими возможностями Барды смогут играть немаловажную роль в сражениях.
Убийца
Это самый коварный и опасный класс. Они рвутся в атаку и появляются в сражении, когда есть реальная возможность кого – то убить. Убив, они бесследно исчезают, не оставляя за собой следов. Прокачки добавляют им силу и коварность. Убийцами могут играть Люди, Весперианы и Ликаны.
- Яд. Отравив своего противника и дождавшись, когда тот ослабеет, убийца наносит сокрушительный удар, выжить после которого практически невозможно.
- Тьма. Это самые опасные убийцы. Они не только мгновенно появляются и также стремительно исчезают, но и обладают возможностью управлять временем. Могут перемещаться по полю боя абсолютно незаметно.
- Острие – для самых агрессивных убийц. Эти персонажи открыто идут в бой, ведь их главное оружие – критические удары и огромный урон.
Жрец
Этот класс всячески помогает своим союзникам, не давая им умереть. У жрецов нет ярко выраженных боевых качеств, зато есть сила исцеления и воскрешения. А с помощью веток развития, представители этого класса могут эффективно участвовать в боях. Жрецов могут выбрать Люди, Эльфы и Ликаны.
- Свет. С помощью этой ветки жрецы становятся самым востребованным классам, потому что могут исцелить целую группу героев. Жрецы света могут максимально использовать свой дар воскрешения.
- Кара даст возможность жрецу участвовать в сражениях, хотя эффективность исцеления несколько снизится.
- Холод поможет жрецу бить не только по одиночной цели, но и массово.
Защитник
Защитники созданы из камня, поэтому это идеальный вариант для защиты. Это основа любой группы, потому что могут принять главный удар и оградить союзников от опасности. Только франгоры могут играть защитниками.
- Скала. Защитники с этой веткой прокачки имеют самую сильную броню и самое крепкое здоровье. Опытный игрок знает, что убить такого воина практически невозможно, ведь они обладают талантом «Каменная защита», которая делает их недосягаемыми 10 секунд, а потом полностью восстанавливает уровень здоровья.
- Гранит. Эта ветка развития предназначена для бойца, задача которого помощь союзникам. Защитник излучает ауры, которые усиливают защиты, повышают точность. Умение «Неуязвимость» снимает все магические заклинания, направленные против союзников.
- Алмаз. Защитники с этой веткой прокачки направлены на изучение одиночных и массовых станов. Они обладают небольшим количеством ХП, но прекрасно сдерживают атаки.
Вампир
Только Весперианцы, рожденные во тьме и жаждущие чьей – либо смерти, могут играть классом Вампиров. С помощью своих уникальных возможностей они могут затуманивать разум врага, а затем с успехом им манипулировать. Любят вытягивать жизненные силы из тел своих соперников. Обладают даром превращаться в летучую мышь. Этот класс опасен для любого врага. Три ветки развития:
- Кровь. Герои, выбравшие этот путь используют собственную кровь как магическую субстанцию, используя её для своих заклинаний.
- Тьма. Эта ветка прокачки — настоящий кошмар для ваших соперников. Вы можете использовать заклинания, которое убивает врага медленно, но верно. Герои, ставшие на путь Тьмы — это атакующие герои.
- Бездна. Главное преимущество этой ветки — возможность стать летучей мышью, еще больше угрожая своим противникам.
Стрелок
Только гномы могут играть стрелками. Они научились делать лучшее огнестрельное оружие и теперь несут опасность для любого героя. Метким выстрелом пытаются обескровить свою жертву еще до того, как она приблизится. Даже если враг после этого не погибнет, в любом случае его здоровью будет нанесен колоссальный урон.
- Меткость. Гномы с этой веткой развития – настоящие снайперы. Пуля попадает точно в цель, а оптический прицел покажет наиболее уязвимые места.
- Взрыв. Эта прокачка позволяет использовать улучшенное оружие. С его помощью гном не только попадает в нужную цель, но и продолжает добивать врага еще некоторое время.
- Душа. Даст возможность намного быстрее перезаряжать ружье.
Для того, чтобы прохождение игры стало наиболее успешным вам необходимо изучить характеристики ваших будущих героев в Dark Age классах и учитывать их преимущества и слабые стороны.
Иветта
3 августа 2014 15:41