В многопользовательском шутере Firefall роль классов выполняют специализированные боевые костюмы — баттлфреймы. В этом обзоре мы расскажем, что такое фреймы, какие бывают классы баттлфреймов, как ими пользоваться, получать новые и улучшать имеющиеся. Большинство ветеранов, все рассказанное в этом обзоре знает и так, но для новичков будет полезно знать, какой выбор им предстоит в будущем.
В целом выбор боевого костюма похож на выбор классов в обычной ММО — в зависимости от выбранного костюма вы определяете, какой набор оружия и способностей будет вам доступен. Основное отличие Firefall от других подобных игр — то, что вы можете в любой момент пойти и сменить баттлфрейм и начать прокачивать новый костюм. В зависимости от надетого фрейма зависит ваша роль в группе и тактика боя. Залог победы в игре — грамотное использование особенностей своего фрейма.
Изначально все боевые костюмы имеют 5 базовых типов, по которым они и классифицируются. Игроку с самого начала игры доступно все базовые фреймы Accord. Кроме базовых фреймов существуют и специализированные фреймы, по два специализированных типа для каждого базового фрейма. Специализированный фрейм может использовать навыки базового фрейма. Например, Бастион (инженер, специализирующийся на турелях) может вместо одного из своих умений поставить базовое умение инженера Аккорда — тяжелую турель или вместо пушки Тесла взять гранатомет.
Как в любой многопользовательской игре какие-то баттлфреймы слабее, какие-то сильнее. Ситуация меняется от патча к патчу, в зависимости от того, какие изменения в баланс внесли разработчики.
Assault (Штурмовик)
Ассаулты – дамагеры с хорошей скоростью и массовым уроном. Стиль боя Ассаулта — много АоЕ урона и умения на перемещение.
Accord Assault — базовый тип ассаулта, который являет яркий пример стандартной тактики штурмовиков. В бою пользуется Плазмаганом, который может стрелять дробью.
Tigerclaw — одна из специализаций ассаулта, больше заточен на атаку одиночных целей и использует в бою FusionCannon. Однако несмотря на то, что Тигра использует высокоточную пушку без массового урона, у него есть альтернативная атака — плазма-шар, который может выносить врагов целыми пачками (150% урона, радиус АоЕ атаки 5-8 метров).
FireCat — вторая специализация этого класса. Этот фрейм ориентирован на массовые повреждения и стреляет огненными зарядами.
Biotech (Биотехник)
Биотехи в основном специализируются на биологическом воздействии – они могут лечить союзников и отравлять врагов. Имеют несколько АоЕ умений и множество умений, которые наносят периодический урон.
Accord Biotech — базовый тип, который может и лечить и отравлять. Кроме того у него есть довольно популярный скилл, который может поднять в бою товарища безопаснее и быстрее. Вооружен BioNeedler, альтернативная атака — дробь.
DragonFly — специализированный фрейм, заточенный под АоЕ лечение. Кроме того его умения наносят урон врагам, попавшим в зону их действия. Вооружен автоматом, альтернативным огнем лечит союзников.
Recluse — вторая специализация биотехов, ориентированая на яды. Умения – травят местность, ядовитые выстрелы из арбалета.
Dreadnought (Дредноут)
Дредноуты — это медленные, но обладающие огромным запасом брони и здоровья бойцы. Каждый продвинутый баттлфрейм имеет свою собственную броню.
Accord Dreadnought — стандартный фрейм, в котором сочетается и защита и атака. Вооружен миниганом. Для начала стрельбы ему требуется несколько секунд на раскрутку стволом, зато потом он наносит огромный дамаг. Альтернативный огонь — включает мини-щит.
Mammoth — модификация дедноутов, ориентированная на защиту. Это самый защищенный и медленный фрейм в игре. Зато он имеет массу защитных умений. Вооружен также миниганом, но с другими свойствами. Мамонт — это тяжелый танк, созданный для уничтожения врагов в ближнем бою. Тактика Мамонта — включить щит, сблизиться с противником, включить «Купол», чтобы не дать врагам сбежать, и методично расстреливать врагов в упор (пассивное умение повышает его урон на близких дистанциях).
Rhino — этот специализированный фрейм больше рассчитан на атаку. У него нет щитов, он более подвижен, вооружен лазерной пушкой вместо минигана, поражает врагов с большей дистанции.
Arsenal — очень своеобразная модификация дредноута. Обладает большой скоростью, меньшим количеством брони, все умения направлены на непродолжительное использование различного вооружения. Вооружен легким пулеметом, альтернативным огнем может пробивать щиты противников.
Engineer (Инженер)
Инженеры используют различно дополнительное оборудование для уничтожения врагов и поддержки союзников.
Accord Engineer — стандартная модификация инженеров. Этот фрейм обладает широким спектром возможностей — поддержка, защита, атака. Базовое оружие — гранатомет с гранатами-липучками. Альтернативным огнем подрывает гранаты.
Bastion — продвинутая модификация инженера, специализирующаяся на установке турелей. Его роль — защита. Базовое оружие — пушка Тесла с небольшой дальностью атаки и увеличивающимися повреждениями при длительном огне. Альтернативным огнем может лечить свое оборудование и часть защитных устройств города.
Electron — альтернативный фрейм инженеров, ориентированный на повышение собственного урона, хотя у него и есть умения защиты и поддержки. Базовое оружие — электроружье с большим радиусом действия и возможностью выпускать шаровые молнии альтернативной атакой, которые взрываются основной атакой.
Recon (Разведчки)
Реконы – легкобронированные быстрые воины со умением маскировки.
Accord Recon — сбалансированный вариант разведчика со стелсом и возможностью точного прицеливания.
Nighthawk — специализированый фрейм высоким дамагом и хорошими способностями маскировки. Вооружен мощным снайперским ружьем с хорошим прицеливанием, высоким дамагом и низкой скорострельностью.
Raptor — вариант снайпера, ориентированного на поддержку союзников. Мощность оружия возрастает, если дать ему возможность полностью зарядиться перед выстрелом.
Улучшить свой баттлфрейм или сменить его можно в гараже.
Слева вы видите меню прокачки навыков, справа — список дополнительного оборудования, которое можно навесить на фрейм.
PrimaryWeapon — ваше основное оружие.
Secondary Weapon — сюда вешается дополнительное оружие, которое переключается по кнопке «Q». Изначально дополнительное оружие слабое, у большинства фреймов это автомат, но вы можете при желании сменить его на другое, более мощное, и компенсировать таким способом недостатки текущего фрейма. Например, если ваш фрейм не рассчитан на нанесение АоЕ повреждений, вы может в качестве альтернативного оружия купить ему гранатомет и компенсировать этот недостаток. Виды альтернативного оружия одинаковы для всех баттлфреймов — штурмовая винтовка, дробовик, гранатомет и т.д.
Abilities — это 3 слота под скилы. Вы можете поставить туда или стандартные способности базового фрейма или специализированные умения данного костюма. Причем эти умения не выдаются по умолчанию, прежде чем ими воспользоваться, их нужно скрафтить или купить.
Имея возможность установить 3 умения из 5 доступных, у вас появляются альтернативы при выборе возможных билдов. Например, огненные ботинки аккорд ассаулта. Они не только позволяют вам зависнуть в воздухе, но и наносят урон всем врагам, находящимся под вами. А если применить их совместно с умением поджигать окружающих врагов фрейма FireCat вы получите много огня вокруг себя или сможете продлить полет.
HKM — «ульта», мощный скил, становящийся доступным только после продолжительного сражения, когда заполнится полоска умения внизу. Обычно наносит очень высокий дамаг.
Passive — пассивные умения, которые срабатывают при определенных обстоятельствах. Обычно усиливают основную атаку.
Plating — отвечает за количество здоровья персонажа и скорость его восстановления. У разных фреймов отличается довольно существенно.
Servos — отвечают за высоту прыжка и за прибавку к базовым показателям скорости бега.
Jumpjets — отвечают за время полета. Чем выше уровень — тем продолжительней полет и быстрее происходит восстановление. Ускорить полет можно удерживая клавишу «shift», правда у стандартных ботинок для этого маловат запас горючего.
Mass — этот параметр отвечает за грузоподъемность фрейма — чем больше этот показатель, тем более тяжелое оборудование и оружие можно использовать.
Power — это показатель мощности. Мощность расходуется на различные скилы. Лишняя мощность идет на усиление имеющихся скилов.
CPU — определяет количество доступных вычислительных ядер, и позволяет пользоваться высокоуровневыми скилами.
Чем выше уровень ваших скилов, тем больше усилий нужно для их прокачки. Но в Firefall, кроме опыта, для прокачки слилов требуется собрать еще и определенные ресурсы и специальные предметы, которые называются «токены». Но это уже на самых высоких уровнях. Скрафтить их можно в принтере, стоимость крафта — 10000 кристита, кроме того, чтобы изучить скилы, тоже придется заплатить деньги. Кроме того для крафта необходимые специальные предметы, которые можно купить у торговцев в крупных поселениях за мерит-поинты, которые вы получаете за выполнение заданий. У одного торговца далеко не всегда удается купить все необходимые компоненты, поэтому вам часто придется облетать несколько городов, что собрать все нужные детали.
Предметы с 1 по 4 уровень имеют различные ограничения на прокачку костюма и сильно отличаются по ценам. Кроме показателя уровня, у предметов есть показатель качества, который определяет, насколько хорош этот предмет для своего уровня. Качество находится в пределах 1-1000 и предметы разных уровней и разного качества могут пересекаться по характеристикам, т.е. низкокачественный предмет 2-го уровня будет по характеристикам хуже, чем высококачественный предмет 1-го уровня.
Так откуда брать эти предметы?
Ящики. Если вы заходите в игру 5 дней подряд, то вам в качестве бонуса выдадут ящик, из которого с некоторой вероятностью вы можете получить такой предмет. За выполнение всех ежедневных заданий вы также получите ящик с бонусом, причем этот ящик будет побольше и шанс выпадения предмета будет выше.
Торговцы. Самый доступный вариант для начинающих игроков. Торговцы находятся в крупных поселениях и продают вещи, на подобии уровень 2, качество 0. Зато эти вещи можно приобрести за ваучеры города, которые можно получить, если жертвовать резонаторы возле синего луча. Еще и опыт за это получите.
Лут. Иногда полезный предмет удается выбить с убитого врага. Если это высококачественная вещь, она не поднимается автоматом, ее нужно поднимать при помощи клавиши «Е». Из избранных можно выбить вещи с надписью Chosen, они обычно отличаются пониженной скорострельностью, но повышенной убойной силой. С бандитов выпадают вещи неплохого качества с надписью Surplusс. С обычных монстров можно выбить некачественные вещи с надписью Recoveredс.
Крафт. Создание вещей является одной важных составляющих игрового процесса. Чтобы получить возможность создавать вещи определенной направленности предварительно необходимо провести исследования — отдельно для умений фрейма, отдельно для универсальных скилов и т.д. Потом исследования ведутся для каждого предмета отдельно, позволяя крафтить веще более высокого уровня.
Обычно перед крафтом самого предмета вам нужно будет скрафтить его компоненты. Каждый компонент создается из ресурсов и определяет некое свойство будущего предмета. Система автоматом выводит на верх списка самые лучшие ресурсы для крафта, т.е. те ресурсы, которые обладают наивысшим требуемым свойством. Причем это не означает, что это самый качественный ресурс. Если вам не требуется определенное свойство умения или на него не хватает ресурсов, то вы можете использовать менее подходящие ресурсы. Качество готовой вещи зависит от качества ее составных частей — чем качественней компоненты — тем качественнее скил.
Рынок. Можно отрыть клавишей «Т» или получить доступ через терминал в городе. На этом рынке можно торговать с другими игроками. Цены там колеблются в зависимости от спроса, и нужный товар есть не всегда, зато есть шансы прикупить ценную вещь по дешевке.
Прочность предметов
Не ломаются в игре только стоковые предметы, получаемые по умолчанию. Все остальные могут сломаться. Со временем. Прочность предмета падает в процессе его использования или после смерти игрока. Поэтому чтобы использовать фрейм максимально эффективно вам придется регулярно чиниться.
Стоит отметить, что вещи в Firefall невозможно чинить бесконечно, они имеют показатель RepairPool, который показывает, сколько всего единиц прочности можно восстановить у оружия. Например, если прочность предмета 1000, а repairpool — 3000, то вы можете 4 раза полностью истратить весь запас прочности, прежде чем выбросить вещь. Если repairpool падает до 0, то вы больше не сможете починить такую вещь.
Продвинутые баттлфреймы в игре закрыты по умолчанию. Чтобы их открыть есть 2 способа.
Первый вариант — открыть за красные бобы — премиальную игровую валюту, которая покупается за реальные деньги.
Второй вариант не требует доната. Это получение баттлфрейма за пилотские токены, которые вы зарабатываете, прокачивая умения. В каждом костюме, на каждой линейке характеристик 5-й, 7-й и 9-й скилы отмечены знаком токена. Накопив 10 токенов, вы можете открыть новый фрейм. Таким способом первый фрейм открывается очень просто, второй сложнее, а третий ЧЕРТОВСКИ сложно.
Вот в принципе и все, что касается баттлфреймов.
В целом выбор боевого костюма похож на выбор классов в обычной ММО — в зависимости от выбранного костюма вы определяете, какой набор оружия и способностей будет вам доступен. Основное отличие Firefall от других подобных игр — то, что вы можете в любой момент пойти и сменить баттлфрейм и начать прокачивать новый костюм. В зависимости от надетого фрейма зависит ваша роль в группе и тактика боя. Залог победы в игре — грамотное использование особенностей своего фрейма.
Изначально все боевые костюмы имеют 5 базовых типов, по которым они и классифицируются. Игроку с самого начала игры доступно все базовые фреймы Accord. Кроме базовых фреймов существуют и специализированные фреймы, по два специализированных типа для каждого базового фрейма. Специализированный фрейм может использовать навыки базового фрейма. Например, Бастион (инженер, специализирующийся на турелях) может вместо одного из своих умений поставить базовое умение инженера Аккорда — тяжелую турель или вместо пушки Тесла взять гранатомет.
Как в любой многопользовательской игре какие-то баттлфреймы слабее, какие-то сильнее. Ситуация меняется от патча к патчу, в зависимости от того, какие изменения в баланс внесли разработчики.
I. Фреймы/классы Firefall
Assault (Штурмовик)
Ассаулты – дамагеры с хорошей скоростью и массовым уроном. Стиль боя Ассаулта — много АоЕ урона и умения на перемещение.
Accord Assault — базовый тип ассаулта, который являет яркий пример стандартной тактики штурмовиков. В бою пользуется Плазмаганом, который может стрелять дробью.
Tigerclaw — одна из специализаций ассаулта, больше заточен на атаку одиночных целей и использует в бою FusionCannon. Однако несмотря на то, что Тигра использует высокоточную пушку без массового урона, у него есть альтернативная атака — плазма-шар, который может выносить врагов целыми пачками (150% урона, радиус АоЕ атаки 5-8 метров).
FireCat — вторая специализация этого класса. Этот фрейм ориентирован на массовые повреждения и стреляет огненными зарядами.
Biotech (Биотехник)
Биотехи в основном специализируются на биологическом воздействии – они могут лечить союзников и отравлять врагов. Имеют несколько АоЕ умений и множество умений, которые наносят периодический урон.
Accord Biotech — базовый тип, который может и лечить и отравлять. Кроме того у него есть довольно популярный скилл, который может поднять в бою товарища безопаснее и быстрее. Вооружен BioNeedler, альтернативная атака — дробь.
DragonFly — специализированный фрейм, заточенный под АоЕ лечение. Кроме того его умения наносят урон врагам, попавшим в зону их действия. Вооружен автоматом, альтернативным огнем лечит союзников.
Recluse — вторая специализация биотехов, ориентированая на яды. Умения – травят местность, ядовитые выстрелы из арбалета.
Dreadnought (Дредноут)
Дредноуты — это медленные, но обладающие огромным запасом брони и здоровья бойцы. Каждый продвинутый баттлфрейм имеет свою собственную броню.
Accord Dreadnought — стандартный фрейм, в котором сочетается и защита и атака. Вооружен миниганом. Для начала стрельбы ему требуется несколько секунд на раскрутку стволом, зато потом он наносит огромный дамаг. Альтернативный огонь — включает мини-щит.
Mammoth — модификация дедноутов, ориентированная на защиту. Это самый защищенный и медленный фрейм в игре. Зато он имеет массу защитных умений. Вооружен также миниганом, но с другими свойствами. Мамонт — это тяжелый танк, созданный для уничтожения врагов в ближнем бою. Тактика Мамонта — включить щит, сблизиться с противником, включить «Купол», чтобы не дать врагам сбежать, и методично расстреливать врагов в упор (пассивное умение повышает его урон на близких дистанциях).
Rhino — этот специализированный фрейм больше рассчитан на атаку. У него нет щитов, он более подвижен, вооружен лазерной пушкой вместо минигана, поражает врагов с большей дистанции.
Arsenal — очень своеобразная модификация дредноута. Обладает большой скоростью, меньшим количеством брони, все умения направлены на непродолжительное использование различного вооружения. Вооружен легким пулеметом, альтернативным огнем может пробивать щиты противников.
Engineer (Инженер)
Инженеры используют различно дополнительное оборудование для уничтожения врагов и поддержки союзников.
Accord Engineer — стандартная модификация инженеров. Этот фрейм обладает широким спектром возможностей — поддержка, защита, атака. Базовое оружие — гранатомет с гранатами-липучками. Альтернативным огнем подрывает гранаты.
Bastion — продвинутая модификация инженера, специализирующаяся на установке турелей. Его роль — защита. Базовое оружие — пушка Тесла с небольшой дальностью атаки и увеличивающимися повреждениями при длительном огне. Альтернативным огнем может лечить свое оборудование и часть защитных устройств города.
Electron — альтернативный фрейм инженеров, ориентированный на повышение собственного урона, хотя у него и есть умения защиты и поддержки. Базовое оружие — электроружье с большим радиусом действия и возможностью выпускать шаровые молнии альтернативной атакой, которые взрываются основной атакой.
Recon (Разведчки)
Реконы – легкобронированные быстрые воины со умением маскировки.
Accord Recon — сбалансированный вариант разведчика со стелсом и возможностью точного прицеливания.
Nighthawk — специализированый фрейм высоким дамагом и хорошими способностями маскировки. Вооружен мощным снайперским ружьем с хорошим прицеливанием, высоким дамагом и низкой скорострельностью.
Raptor — вариант снайпера, ориентированного на поддержку союзников. Мощность оружия возрастает, если дать ему возможность полностью зарядиться перед выстрелом.
II. Конструкция баттлфрейма
Улучшить свой баттлфрейм или сменить его можно в гараже.
Слева вы видите меню прокачки навыков, справа — список дополнительного оборудования, которое можно навесить на фрейм.
Экипировка
В слоты экипировки вешается оружие, броня, умения и различные дополнительные модули. Помните, что любой продвинутый фрейм может быть экипирован скилами от базового фрейма.PrimaryWeapon — ваше основное оружие.
Secondary Weapon — сюда вешается дополнительное оружие, которое переключается по кнопке «Q». Изначально дополнительное оружие слабое, у большинства фреймов это автомат, но вы можете при желании сменить его на другое, более мощное, и компенсировать таким способом недостатки текущего фрейма. Например, если ваш фрейм не рассчитан на нанесение АоЕ повреждений, вы может в качестве альтернативного оружия купить ему гранатомет и компенсировать этот недостаток. Виды альтернативного оружия одинаковы для всех баттлфреймов — штурмовая винтовка, дробовик, гранатомет и т.д.
Abilities — это 3 слота под скилы. Вы можете поставить туда или стандартные способности базового фрейма или специализированные умения данного костюма. Причем эти умения не выдаются по умолчанию, прежде чем ими воспользоваться, их нужно скрафтить или купить.
Имея возможность установить 3 умения из 5 доступных, у вас появляются альтернативы при выборе возможных билдов. Например, огненные ботинки аккорд ассаулта. Они не только позволяют вам зависнуть в воздухе, но и наносят урон всем врагам, находящимся под вами. А если применить их совместно с умением поджигать окружающих врагов фрейма FireCat вы получите много огня вокруг себя или сможете продлить полет.
HKM — «ульта», мощный скил, становящийся доступным только после продолжительного сражения, когда заполнится полоска умения внизу. Обычно наносит очень высокий дамаг.
Passive — пассивные умения, которые срабатывают при определенных обстоятельствах. Обычно усиливают основную атаку.
Plating — отвечает за количество здоровья персонажа и скорость его восстановления. У разных фреймов отличается довольно существенно.
Servos — отвечают за высоту прыжка и за прибавку к базовым показателям скорости бега.
Jumpjets — отвечают за время полета. Чем выше уровень — тем продолжительней полет и быстрее происходит восстановление. Ускорить полет можно удерживая клавишу «shift», правда у стандартных ботинок для этого маловат запас горючего.
Прокачка фрейма
Теперь рассмотрим левую часть меню. Если в правой части находилась экипировка нашего костюма, часть из которой универсальна и подходит к разным фреймам, то слева мы прокачиваем конкретной этот костюм. Опыт, полученный в одном фрейме, невозможно перебросить на другой. У всех фреймов есть три показателя, которые ограничивают возможность использовать продвинутое оборудование и влияют на общие характеристики костюма.Mass — этот параметр отвечает за грузоподъемность фрейма — чем больше этот показатель, тем более тяжелое оборудование и оружие можно использовать.
Power — это показатель мощности. Мощность расходуется на различные скилы. Лишняя мощность идет на усиление имеющихся скилов.
CPU — определяет количество доступных вычислительных ядер, и позволяет пользоваться высокоуровневыми скилами.
Чем выше уровень ваших скилов, тем больше усилий нужно для их прокачки. Но в Firefall, кроме опыта, для прокачки слилов требуется собрать еще и определенные ресурсы и специальные предметы, которые называются «токены». Но это уже на самых высоких уровнях. Скрафтить их можно в принтере, стоимость крафта — 10000 кристита, кроме того, чтобы изучить скилы, тоже придется заплатить деньги. Кроме того для крафта необходимые специальные предметы, которые можно купить у торговцев в крупных поселениях за мерит-поинты, которые вы получаете за выполнение заданий. У одного торговца далеко не всегда удается купить все необходимые компоненты, поэтому вам часто придется облетать несколько городов, что собрать все нужные детали.
III. Экипировка баттлфейма
Существует немало вариантов экипировки боевого костюма. Предметы экипировки бывают 5 уровней, начиная с нулевого. Нулевой уровень — это стоковые предметы, которые вы получаете бесплатно, их в принципе невозможно сломать.Предметы с 1 по 4 уровень имеют различные ограничения на прокачку костюма и сильно отличаются по ценам. Кроме показателя уровня, у предметов есть показатель качества, который определяет, насколько хорош этот предмет для своего уровня. Качество находится в пределах 1-1000 и предметы разных уровней и разного качества могут пересекаться по характеристикам, т.е. низкокачественный предмет 2-го уровня будет по характеристикам хуже, чем высококачественный предмет 1-го уровня.
Так откуда брать эти предметы?
Ящики. Если вы заходите в игру 5 дней подряд, то вам в качестве бонуса выдадут ящик, из которого с некоторой вероятностью вы можете получить такой предмет. За выполнение всех ежедневных заданий вы также получите ящик с бонусом, причем этот ящик будет побольше и шанс выпадения предмета будет выше.
Торговцы. Самый доступный вариант для начинающих игроков. Торговцы находятся в крупных поселениях и продают вещи, на подобии уровень 2, качество 0. Зато эти вещи можно приобрести за ваучеры города, которые можно получить, если жертвовать резонаторы возле синего луча. Еще и опыт за это получите.
Лут. Иногда полезный предмет удается выбить с убитого врага. Если это высококачественная вещь, она не поднимается автоматом, ее нужно поднимать при помощи клавиши «Е». Из избранных можно выбить вещи с надписью Chosen, они обычно отличаются пониженной скорострельностью, но повышенной убойной силой. С бандитов выпадают вещи неплохого качества с надписью Surplusс. С обычных монстров можно выбить некачественные вещи с надписью Recoveredс.
Крафт. Создание вещей является одной важных составляющих игрового процесса. Чтобы получить возможность создавать вещи определенной направленности предварительно необходимо провести исследования — отдельно для умений фрейма, отдельно для универсальных скилов и т.д. Потом исследования ведутся для каждого предмета отдельно, позволяя крафтить веще более высокого уровня.
Обычно перед крафтом самого предмета вам нужно будет скрафтить его компоненты. Каждый компонент создается из ресурсов и определяет некое свойство будущего предмета. Система автоматом выводит на верх списка самые лучшие ресурсы для крафта, т.е. те ресурсы, которые обладают наивысшим требуемым свойством. Причем это не означает, что это самый качественный ресурс. Если вам не требуется определенное свойство умения или на него не хватает ресурсов, то вы можете использовать менее подходящие ресурсы. Качество готовой вещи зависит от качества ее составных частей — чем качественней компоненты — тем качественнее скил.
Рынок. Можно отрыть клавишей «Т» или получить доступ через терминал в городе. На этом рынке можно торговать с другими игроками. Цены там колеблются в зависимости от спроса, и нужный товар есть не всегда, зато есть шансы прикупить ценную вещь по дешевке.
Прочность предметов
Не ломаются в игре только стоковые предметы, получаемые по умолчанию. Все остальные могут сломаться. Со временем. Прочность предмета падает в процессе его использования или после смерти игрока. Поэтому чтобы использовать фрейм максимально эффективно вам придется регулярно чиниться.
Стоит отметить, что вещи в Firefall невозможно чинить бесконечно, они имеют показатель RepairPool, который показывает, сколько всего единиц прочности можно восстановить у оружия. Например, если прочность предмета 1000, а repairpool — 3000, то вы можете 4 раза полностью истратить весь запас прочности, прежде чем выбросить вещь. Если repairpool падает до 0, то вы больше не сможете починить такую вещь.
IV. Открытие новых баттлфреймов
Продвинутые баттлфреймы в игре закрыты по умолчанию. Чтобы их открыть есть 2 способа.
Первый вариант — открыть за красные бобы — премиальную игровую валюту, которая покупается за реальные деньги.
Второй вариант не требует доната. Это получение баттлфрейма за пилотские токены, которые вы зарабатываете, прокачивая умения. В каждом костюме, на каждой линейке характеристик 5-й, 7-й и 9-й скилы отмечены знаком токена. Накопив 10 токенов, вы можете открыть новый фрейм. Таким способом первый фрейм открывается очень просто, второй сложнее, а третий ЧЕРТОВСКИ сложно.
Вот в принципе и все, что касается баттлфреймов.