» » Ошибки GameGuard в MStar

Ошибки GameGuard в MStar

13 марта 2015База знаний MStar
Помимо проблем запуска бывают ещё и ошибки, которые могут возникать не только при запуске игры, а и во время самого процесса. В том числе и ошибки GameGuard.

GameGuard (сокращенно GG) — программная система предотвращения использования игроками читерских программ.

Стоит заранее сказать о том, что сама система GameGuard достаточно капризна, что и выливается во множество ошибок игры или «вылетов», ошибок соединения и общую нестабильность операционной системы во время работы GameGuard.

GameGuard очень часто конфликтует с не лицензированными версиями Windows и решением данной проблемы может быть только перестановка другой версии Windows.

Ошибка 1002 (620, 660)

Данная ошибка вызвана тем, что связь GG с сервером прервалась.
Также возможны проблемы при обновлении самого GG, а со старой версией GG вас не пустит.

Для устранения проблемы вам нужно:
  • Закрыть лаунчер.
  • Удалить папку GG из папки с игрой (обычно в C:\Program Files\101xp\MStar\Binaries)
  • Запустить лаунчер от имени администратора. При повторном запуске игра автоматически скачает нужные файлы GameGuard.
  • Добавить GG в список исключения для брендмауэра и антивируса (частой причиной является вирусы, заразившие компьютер, конкретно — создающие фальшивый файл «xNtKrnl.exe»)


GG может конфликтовать с различными драйверами, в том числе с драйверами видеокарты, принтера и прочих периферийных устройств. Есть информация о конфликтах с х64 Windows.

Первым делом вам нужно проверить содержимое файла hosts, которых находится по адресу WINDOWS\system32\drivers\etc

В идеале файл должен быть пустым, за исключением закомментированных строк (имеющих знак # в начале строки). Проверьте, нет ли программ, несовместимых с GameGuard.


Другие возможные ошибки

Существует ещё ряд ошибок, которым могут «вылетать».

Ошибка (100) Компьютер заражен вирусом

Решение: обновите антивирус и просканируйте компьютер. Если после сканирования, ошибка 100 сохранится, то это может быть не обнаружившийся вирус. В первую очередь вирус, создающий фальшивый «xNtKrnl.exe», вызывает подобную ошибку.
Попробуйте просканировать компьютер другим антивирусом. Перед запуском игры антивирус желательно выключить.

Ошибка (110)

Решение: Файл GameMon.des на данный момент запущен. Завершите процесс GameMon или сделайте перезапуск и повторите снова.

Ошибка (115)

Решение: Игра была запущена несколько раз или GameGuard уже запущен. Закройте приложение и сделайте рестарт компьютера.

Ошибка (112)

Решение: Неудавшаяся загрузка модулей для проверки вирусов и других вредоносных приложений. Дополнительные возможные причины: нехватка памяти и вредоносные программы. Необходимо проверить компьютер на вирусы.

Ошибка (114)

Решение: Неудачная загрузка GameMon.des. Попробуйте перезагрузить или закрыть программы, которые могут конфликтовать с GameMon. Проверьте компьютер на наличие вирусов.

Ошибка (124) файл GameGuard.des не существует или изменен

Решение: Это может быть решено переустановкой GameGuard (удалить папку GameGuard и запустить игру)

Ошибка (150) файл Установки GameGuard не существует или поврежден


Решение: Скачайте установочный файл GameGuard и установите в папку с GameGuard. (удалить папку GameGuard и запустить игру)

Ошибка (153) GameGuard.des не существует или поврежден

Решение: Повторная установка GameGuard, должна решить эту проблему. Нужно удалить папку GameGuard и запустить игру (начнётся автоматическое скачивание GameGuard)

Ошибка (155) Системный файл Windows поврежден

Решение: Рекомендуется проверить компьютер на наличие вирусов и переустановить Internet Explorer или rsabase.dll в папку с последней версией Internet Explorer. Также желательно полностью переустановить операционную систему Windows.

Ошибка (170)

Решение: Неудачная попытка запуска GameGuard. Переустановите GameGuard и попробуйте запустить игру снова. При повторной ошибке перезагрузите компьютер.

Ошибка (200) Обнаружена незаконная программа

Решение: Закройте ненужные программы и попробуйте снова. Список незаконных/несовместимых программ предоставлен выше.

Ошибка (380) Невозможно подключиться к серверу обновлений GameGuard

Решение: Попробуйте подключиться снова или проверьте интернет соединение. Возможно, у вас слишком маленькая скорость соединения с интернетом.

Ошибка (340) Прервана загрузка файла

Решение: Возможна ошибка в интернет соединении или настройках firewall.

Ошибка (350) Была нажата кнопка Cancel

Решение: Это могло также быть медленное обновление из-за недостаточной полосы пропускания сети. Или FTP, HTTP были блокированы. Пробуйте нажать кнопку «Retry».

Ошибка (360) Обновление не завершено или GameGuard файл поврежден

Решение: Попробуйте снова или проверьте настройки firewall.

Ошибка (361) Обновление GameGuard не закончено

Решение: Пожалуйста, проверьте интернет настройки, сеть, и посмотрите запущена ли программа безопасности, типа «itop» или нет. Также проверьте, должны ли Вы быть авторизованы для входа в интернет, либо используете прокси для подключения к интернету.

Ошибка (610) или (180) GameGuard не может подключиться к серверу обновлений

Решение: Проверить настройки firewall/антивируса.
Добавить файлы и модули GameGuard в список доверенных. Это файлы npkdb.des, npsc.des, start.exe и GameMon.des

Ошибка (1015) Найдена конфликтная программа

Решение: Проверьте список конфликтности с программами и закройте все посторонние программы. Удалите с компьютера CheatEngine, ArtMoney и другие подобные программы.


Комментарии к статье:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем и воспользоваться всеми возможностями нашего сервиса.


Кто на сайте?

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 0
Отсутствуют.

Гостей: 187
Всех: 187