База знаний Life is Feudal
База знаний игры Life is Feudal направлена на то, чтобы объяснить подробнее все геймплейные элементы, фишки и то как быстрее развиваться и построить свою империю, в которой вы будете всем управлять.
Интерфейс
- Карта. Ну как сказать, это отображение ближайших поместий и ваших личных маркеров. Также есть отдельная карта, где можно посмотреть ваши владения, земли прилегающие к вашей территории и соседей.
- Подсказки и советы, которые преподносит вам игра.
- Выбранная вами цель, отображение жизней и эффектов на цели.
- Чат. Делиться на несколько категорий, где вы можете договориться о торгах, пообщаться и скооперироваться с соседями и посмотреть лог системы (нанесенный и полученный урон, добытые ресурсы, потраченные ресурсы, политика и т.д.).
- Панель навыков персонажа, в которой вы выставляете нужные вам навыки, эмоции и взаимодействия.
- Положительные и негативные эффекты которые наложены на вас (кровотечение, бронирование, отравление т.д.).
- Статус вашего героя. Отображает жизни, энергию и голод персонажа.
- Персонаж. Отличная функция, которая показывает целостность частей тела. Например, если вас ранили в левую руку, то она будет отображаться красным цветом на этой панели. Так проще лечиться.
- Группа. Отображает всех членов группы и прилагательных к ней.
- Еще одна вкладка с сообщениями по крафту и вашему поселению.
Крафт
Весь крафт начинается от создания примитивнейших вещей, до ковки элитной брони и оружия. Вы начинаете всего лишь каким-то бедным селянином, но потом вы прорываетесь по карьерной лестнице и начинаете познавать новые рецепты создания предметов и строений. Начиная от обычных палаток, заканчивая крутыми замками и монолитными стенами.
Вы можете создать как построить что-то, так и создать что-то. Например, в качестве построек вы можете поставить: дома, оборонительные сооружения, мастерские, фермерские постройки, склады.
Но на этом еще не все, ибо можно ставить собственную мебель: контейнеры, мебель, приспособления, декорации, монументы, транспорт.
После того как вы насобираете очень много ресурсов можно будет строить не только хибарки, но и воздвигать огромные и мощные заклинания.
Ресурсы и почва
Играя в Life is Feudal, вы столкнетесь с большим количеством разнообразных монстров и ресурсов. Ну и для ясности мы перечислим все виды доступных ресурсов в игре:
- Почва – необходима для посадки растений и алхимических ингредиентов. Почвы бывают: лесная, плодородная, обычная почва. Некоторые растения требуют особых условий для проращивания, поэтому нужно будет садить растения в разных почвах.
- Деревья – деревья необходимы для стройки зданий, верстаков, элементов брони и оружия. Деревьев в игре достаточно много: берёза, вяз, дуб, ель, ива, клён, можжевельник, орешник, сосна, шелковица, яблоня. Фруктовые деревья лучше оставлять целыми, лучше их рассаживать, тем самым у вас будет запас еды на сезон.
- Минералы – руда, которая добывается из пещер и шахт. Вы можете добыть: железную, золотую, медную, серебряную руды. Из этих материалов нужно создать металл и после этого уже переходите к созданию элитного снаряжения.
- Сырье, полученное из земли – это ресурсы которые добываться при вскапывании земли. Вы можете откопать: глину, гранит, кремень, камень, мрамор, песок, сланец, снег.
- Части животных – добываются с убитых и пойманных животных. Они делятся на две категории: несъедобные (шкура, кости), съедобные (мясо, рыба).
- Алхимические ингредиенты – если вы захотите увлечься алхимией, то не стоит потом жаловаться, что это сложно. Ведь в алхимии существует очень много ингредиентов, из которых можно создать крутые зелья и прочее.
Живность
Прогуливаясь по лесу, вы можете заметить диких животных. Их немного, но они попадаются вам довольно часто. Из диких животных вы можете встретить волков и медведей. Но ассортимент домашних животных намного большое: куры, коровы, свиньи, лошади, зайцы.
В одном из следующих обновлений, разработчики обещали ввести местных аборигенов. Которые будут как агрессивны, так и нейтральны к вам. С ними можно будет обмениваться ресурсами и наладить отношения.
Ну и конечно же везде ходят другие люди, они тоже, как и вы строятся, добывают ресурсы, нанимают союзников и сражаться с вами.
Со временем вы научитесь управлять собственным хозяйством и будете приручать диких животных, ради добычи редких ресурсов.
Боевая механика
На самом деле боевая система очень схожа с боевкой игры Mount and Blade. Есть несколько типов боев в игре:
- Ближний бой – берите себе огромный двуручный меч, щит или копье. Такие бои очень зависят от характеристики силы, обо если один ваш удар сносит 25% жизни врага, то тут сразу понятно кто победит в сражении. Радует, что в игре есть радиус поражения оружием, одноручные мечи имеют радиус около 1-1.5 метра, а вот если взять копье, то вы будете держать врага на дистанции 2-3 метров.
- Дальний и средний бои – берем лук или арбалет, заряжаем туда стрелу или болт и идем на охоту. Целится из лука довольно нелегко, ибо нужно учитывать баллистику стрелы, дальность полета снаряда. У арбалета больше урон, но очень слабая дальность полета болта. Дальний бой подходит для охоты на животных и для осады поселений других игроков.
- Осада – особенные бои, где вы будете создавать осадные орудия и сносить постройки врага для прорыва сквозь оборону врага. Вы можете построить несколько осадных сооружений, они различаются по типу урона (баллиста стреляет болтами, а катапульта валунами и железными ядрами).
Как быстро развиваться
Life is Feudal требует много времени для развития, много ресурсов и потраченных нервов на других игроков. И сейчас мы расскажем вам о вариантах быстро развиться в игре:
- Приспособленец. Начинаете игру за персонажа с прокачанными навыками выживания и крафта. Далее ищите мирных соседей, которые в принципе не против принять вас к себе в команду. Втираетесь в доверие к людям которых вы нашли и начинаете жить как настоящий приспособленец. Главное – всегда вносить свой вклад, воевать с другими игроками по команде «Старшего поселения».
- Выживший. Отличный боец, который владеет луками в идеале, знает законы природы, где можно найти что-то съедобное и как пользоваться дарами природы. Вы можете сбиваться в небольшие группы из 3-5 человек, ибо чем вас больше, тем сложнее маневрировать и находиться в неведении. Выживший должен наносить удар исподтишка и скрываться в тенях.
- Фермер. Если вы будете вести себя очень мирно и не угрожать никому, то можно спокойно себе жить и не испытывать проблем с игрой. На вас не будут нападать, но могут посетить и попытаться с вами торговать. Но на всякий случай лучше скрафтить хорошую броню и оружие на случай потасовок.
- Правитель. Очень нелегкий путь, который потребует от вас много навыка игры и времени. Вы начинаете строить собственное поселение, которое будет пристанищем для фермеров и приспособленцев, которые хотят работать на вас и служить верно будущему правителю (вам). После сбора большой команды соратников вы будете строиться и расширять свои строения и границы. Главная задача – это налаживание политики группировки к другим.
- Наёмник. Наёмники обычно ходят группами в 10-15 человек, выполняю особо опасные задачи и главное то, что у них есть – это золото, они ладны покупать все что им нужно, но они серьезно рискуют своей жизнью и могут потерять все в любой момент. Наёмники нейтральны ко всем и политику соблюдать необязательно, но иногда это очень нужно быть под защитой одного из поселений, то просто поговорите с владельцем о защите от атаки и они поддержать вас за приличную сумму.
- Дикарь. Самая простая и веселая роль в игре. Оденьте все что налезет, создайте примитивное оружие и идите бить все что попало на вашем пути. Дикари нападают на любое поселение сбиваются в кучи и бегут дальше убивать ради того чтобы показать кто действительно заслуживает быть повелителем этих степей и лесов.
Репутация
В игре даже предусмотрена система репутации, где отображается насколько вы плохо правите и ли ведете игру. Карма падает при: нападении на других игроков у которых плюсовая репутация, также за нарушение границ чьих-то земель. Убийство карается крайне сильно (-15 к карме).
Также если вы достаточно нагрешили или сделали хорошего, то у вас появляется
особый статус: Святой, Хороший, Нейтральный, Плохой, Злой.
Имея плохую репутация вас могут не принять в ряды обычного поселения, а если прийти к бандитам с хорошей репутацией, то они подумают что вы обычный селянин и скорее всего убьют вашего персонажа.