Игра Might and Magic - Duel of Champions

Жанр: Стратегии
Might and Magic Duel of Champions — карточная онлайн-стратегия, в которой игрок попадает в легендарную Вселенную Might and Magic. Игра потребует от вас неординарных стратегических решений и тактического подхода, ведь каждый ваш соперник – это живой игрок, обладающий своей неповторимой манерой игры и уникальной колодой карт. Вас ждут увлекательные турниры и призовые места в мировых рейтингах.

Игровой процесс

В каждом сражении принимают участие два игрока (игрок против игрока или игрок против компьютерного разума). Игровой процесс разделен на ходы, которые игроки проходят поочередно. В самом начале участники получают по семь карт, первый игрок обладает 1 ресурсом, второй – двумя. В начале хода ресурсы увеличиваются на одну единицу, и в руку дается одна дополнительная карта. За каждый ход вы можете вы можете увеличить свой уровень или взять одну карту. Разыгрывая карты, вы станете снижать уровень здоровья героя вашего соперника до полного его уничтожения.
Коллекция карт

Фракции в игре Might and Magic Duel of Champions

  • Академия. Эта фракция создана для любителей магических атак и затяжных боев. Стиль игры – планомерное подавление соперника. Особенности фракции: уклонение и отражение снарядов.
  • Инферно. Идеальные возможности для тех, кто любит наступательный, динамичный бой. Особенности фракции: возможность проводить нападение в любой клетке поля боя и веерные атаки.
  • Некрополис. Силы смерти уменьшают здоровье врага ядом. Чтобы заблокировать неприятеля, можно приносить в жертву слабые существа. Есть возможность использовать карты Воскрешения, чтобы оживить свои погибшие существа. Особенности: использование яда, темной магии и заклинаний.
    Фракция Некрополис
  • Непокорные племена. Идеальная фракция для любителей агрессивных боев. Стиль игры – грубая сила, молниеносные атаки и жертвоприношения.
  • Святилище. Для любителей играть в обороне, накапливая мощь и силу. На первых этапах представители этой фракции слабы и безобидны. Но ближе к середине игры воины фракции Святилища становятся невероятно сильными. Победить эту армию в затяжной схватке довольно трудно. Особенности: перемещение существ неприятеля, защита, использование магии Воздуха и Воды.
  • Альянс света. Игра ведется в основном в обороне. Стиль – быстрый сбор ресурсов, защита и исцеление. Используется магия Света.


Карты в Might and Magic Duel of Champions

Весь игровой процесс Duel of Champions выстроен вокруг карт, которые объединяются в колоды. Каждый тип карты отвечает за свой определенный аспект игры.

Карта героя

Карта героя

Это ключевая карта, которая определяет, какие именно карты нужно использовать в колоде. Каждый герой относится к определенной фракции, а также обладает определенным количеством очком здоровья, начальные параметры и школы магии, которые ему доступны. Некоторые из героев имеют специальный набор умений. Каждая колода может содержать всего лишь одну карту героя.

Карта существа

Карта существа

Все существа, также как и герои принадлежат к определенной фракции. Чтобы существо можно было добавить в колоду, необходимо, чтобы фракция, к которой он принадлежит, была нейтральной, или совпадала с фракцией героя. Существо можно вызвать на поле боя только при наличии определенного количества ресурсов у героя.

Карта заклинания

Карта заклинания

Заклинания – это магические возможности. Их вы будете использовать в ходе сражения. Заклинания делятся на три вида, которые определяются типом используемой магии. Это мгновенные, временного действия и постоянного действия.

Карта Фортуны

Карта фортуны

Это особый вид карт, который относится к фракциям, а не к школам магии. В колоду их можно добавить, если фракции Фортуны совпадают с фракциями героя, либо в случае, если фракция нейтральна. Карты фортуны могут внести неожиданные изменения в процесс поединка. Например, есть карта, которая заставит соперника всякий раз, когда он ходит, сдать две карты обратно в свою колоду.

Эти карты похожи на магические заклинания, но их действия заключаются в основном в манипуляции картами противника.

Карта события

Выбор карточки «События»
В игре Duel of Champions эти карты играют роль дополнительных магических заклинаний, которые используются в бою. Каждая колода должна содержать восемь карт событий (эвентов).

Итак, вы можете составить любую колоду по вашему усмотрению, но при этом необходимо постоянно следить и проводить анализ, какие карты и куда следует выкладывать, нужно ли тратить энергию в данный момент или лучше поднакопить ее запасы.

Игровые режимы

Начало боя

Играя в Might and Magic Duel of Champions, вы можете использовать пять игровых режимов, каждый из которых содержит свои характерные особенности. В самом начале вы сможете пройти тренировки, а позже можно приступить к реализации масштабных сражений, противниками в которых станут игроки со всего мира.

Тренировка

Этот режим возможен только для новичков и будет активен, пока вы его не закончите. Здесь вы начнете сражаться с компьютерным соперником, не опасаясь за свои результаты и рейтинг. Неудачный исход боя не повлияет на данные статистики. После нескольких успешных сражений этот режим перейдет в более сложный и ответственный.

Кампания

Этот режим – система одиночных боев с компьютерным соперником, которые объединяет общая сюжетная линия. За успешно выполненные задания этого режима вы получите опыт, золото, печати и карты. Исход боя также как и в режиме «Тренировка» не влияет на ваш рейтинг, поэтому можно смело сражаться и в случае поражения, есть возможность переиграть бой заново.

Дуэли

В этом режиме можно провести масштабные сражения с другими игроками. В качестве награды в этом режиме вы заработаете печати, золото и повысите уровень опыта. Но самой главной наградой в этом режиме станет рейтинг ELO – ключевой показатель ваших успехов в игре Might and Magic Duel of Champions.

Турниры

Вы можете принять участие не только в дуэлях, но и в джекпот-турнире, а также создать свой собственный турнир.

Практика

Этот режим дает возможность проведения тренировочной дуэли с любым игроком или компьютером.

Система боя в игре Duel of Champions


Поле боя

Главная задача любого поединка – снизить уровень здоровья героя вашего соперника до нуля. Для этого необходимо использовать все характеристики карт существ, заклинаний, фортуны и Событий.

Игра автоматически определяет, кому достанется право первого хода – вам или вашему противнику.

В начале вам нужно сбросить карты или согласиться на помощь стартовой руки. В результате у вас окажутся шесть случайных новых карт из состава колоды. Только после этих действий начнется бой.

Далее необходимо правильно разместить ваших существ на боевых линиях. Каждый ход состоит из двух частей: снабжения и действия.
Бездна преисподней

Снабжение состоит из пополнения ресурсов. Действия определяются возможностью атаковать.
Зрительно поле, на котором проходит бой, можно разделить на две части. Справа располагается база вашего противника, слева – ваша.
Только на первый взгляд кажется, что механика боя в игре Duel of Champions довольно сложная и запутанная. Для этого и существует режим «Тренировка», после прохождения которого вы будете полностью готовы к игре.
Заклинания в игре


Особенности игры

  • Бездна преисподней. С помощью этого игрового элемента вы можете приобрести необходимую карту, отдав взамен несколько из вашей колоды. Можно использовать бездну для того, чтобы уничтожить ненужные карты, а взамен получить золото. Карты, которые вы решили уничтожить, сгорают навсегда.
  • Алтарь желаний. Вы можете купить необходимы карты, используя «Джокеры»(карты, полученные за игровые достижения).
  • Временные усилители. За успех в каждой битве вам зачислятся награды в виде опыта и золота. Даже в случае проигрыша, если вы не сдались сразу, вы получите небольшую награду. Временные усилители увеличат уровень опыта и количество опыта. А это значит, что вы сможете покупать новые товары в магазине и быстрее увеличивать свои уровни. Независимо от исхода поединка, усилитель действует на протяжении пяти дуэлей.

Игровой магазин Duel of Champions

Товары, приобретенные в магазине, помогут вам разнообразить игровой процесс. Магазин состоит из четырех отделов.

В отделе «Предложения» вы приобретете уникальные предложения, доступные ограниченное время.
Турнирная таблица

Отдел «Разное» предложит вам усилители и турнирные билеты.

«Бустеры». Вашему вниманию предлагаются наборы карты, способные усилить вашу колоду.
«Колоды» . в этом отделе можно купить полные наборы, в которых есть карта героя. А это значит, что вы можете сразу же начать игру или дополнить свою базу другими фракциями и картами.

Подведем итоги

Карточных стратегий в игровом пространстве довольно много, но не все они настолько разнообразны и увлекательны. Одни из них слишком сложные и запутанные, другие, напротив, достаточно примитивны. Might and Magic Duel of Champions — это прекрасный компромисс между доступностью и хардроком. В игре есть не только узнаваемые, хорошо знакомые персонажи, но и понятные и простые правила и тщательно разработанная система рейтингов. Несмотря на огромное количество карт и возможностей, в игре нет ничего лишнего.
База знаний M and M - Duel of Champions

Картинки к игре Might and Magic - Duel of Champions

Карта «Фортуны»Карта выбранаКолодыОгненный щит
Все картинки

Видео ролики к игре Might and Magic - Duel of Champions

Режим «Тренировка»


Составление колоды
Все видео

Комментарии к статье Might and Magic - Duel of Champions:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем и воспользоватся всеми возможностями нашего сервиса.

Создать аккаунт

Кто на сайте?

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 1
Yandex

Гостей: 30
Всех: 31