Игра Сфера 3: Зачарованный мир

Жанр: Ролевые игры
Сфера 3: Зачарованный мир – бесплатная клиентская многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная в стиле фэнтези и ставшая третьей частью в культовой серии «Сфера».

В данном игровом мире вас ожидают захватывающий сюжет с масштабными и зажигательными боевыми противостояниями.

Ваша задача – сохранить созданный мир от разрушения и спасти Землю от нависшей угрозы.

Официальный сайт


http://s3.gamexp.ru/play.php - ссылка на официальный сайт игры

Здесь вы можете получить полную информацию об игровом процессе, захватывающем мире, просмотреть скриншоты и видео игрового процесса, а также скачать игру на свой компьютер для дальнейшего участия в эпическом противостоянии.

Особенности «Сфера 3: Зачарованный мир»

  • Стилем жизни является осада. Стоит приготовиться к действительно масштабным и эпическим сражениям за замки, накал страстей которых разворачивается практически на всех игровых локациях.
  • Тотальное PvP. Вас ждет постоянное ощущение опасности. «Зачарованный мир» практически полностью состоит из повсеместных противостояний между игроками.
  • Полный non-target. Ваши действия должны быть максимально быстрыми и точными. Боевая система характеризуется динамическим расчетом повреждений и отсутствием автоматического захвата цели.
  • Сюжетное приключение. Вам предстоит окунуться в длительные перипетии захватывающего сюжета.
  • Обязательные PvE-наборы. Вас ждут встречи с мировыми боссами, отчаянные рейды в подземелья и эпические миссии на вражеских территориях.
  • Дух культовой «Сферы». Возможность стать частью легенды.

Эпичное противостояние

Сюжет


Игровой сюжет повествует о том, как однажды людям удалось отыскать древние писания, которые повествовали о сфере счастья, на которой течение времени проходит в двенадцать раз медленнее. Монах Батист предпринял попытку создания сферы, но у него получилось создать «мир страданий», течение времени в котором в двенадцать раз быстрее.

Сфера, что была создана, пронеслась над Европой, захватив при этом в себя большое количество растений, людей и животных, после этого затонув в недрах океана. Люди, которые оказались в новом мире, все же смогли приспособиться к новым условиям и жизни. А Батист возвысил себя к рангу великого создателя. Только по истечению некоторого времени монах стал замечать, что созданный им мир начал разрушаться и стал угрозой реальной Земле.

Обзор «Сфера 3: Зачарованный мир»


Мир данного игрового проекта является сплошной зоной тотального PvP. Принять участие в противостоянии можно в любом месте, за исключением стартовых локаций, которые представляют собой единственный островок спокойствия. На остальных территориях открыт доступ к боевым противостояниям.

Вся территория игрового мира состоит из трех типов:
  • нейтральных зон – действие кармической системы;
  • зон свободного PvP – возможность бить всех без опасений превратиться в злостного РК (Play Killer);
  • замковых территорий – сражения за замки.


Атмосферу в данном игровом мире никак нельзя назвать дружелюбной. Здесь вы подвергаетесь опасности погибнуть в любой момент и в любом месте. Ведь покинув пределы стартовых локаций, атаковать вас сможет любой игрок. Смерть каждого из персонажей приводит к потере золота и опыта. В том случае если у вас не погашена отрицательная карма (очки бесчестья), теряются также и предметы.

Стоит также отметить весьма интересный факт: убийца не может быть покаранным в полной мере на территориях зон свободного PvP. Полностью покарать его можно в том случае, если он промышляет на территориях нейтральных зон. И чем большее количество очков бесчестья персонаж там наберет, тем быстрей он приблизится к самой главной цели – сбору уникального сета для РК.
Персонажи в игре

Игровые расы


В данном игровом проекте предусмотрено четыре расы, к одной из которых вы можете присоединиться.

Люди
Данная раса в отличие от всех остальных, которые населяют данный мир, достаточно быстро приспосабливаются к любой перемене и стараются по максимуму перестроить окружающий мир под себя, вырубая вековые леса, распахивая территории просторных равнин и прорубая в горах рудодобывающие шахты. С подобным варварским отношением к миру они нажили себе непримиримых врагов в лице исконных хозяев – темных эльфов.

Попытки мирного урегулирования данного конфликта ни к чему не привели, эльфы не пожелали мириться с присутствием людей, а люди не пожелали уступать уже освоенные территории. Эти народы стали воевать между собой. Военные действия продлились практически три сотни лет. В итоге эльфийская армия потерпела поражение. Это послужило началом эры людей. Но эльфы не смирились с поражением и утратой своих территорий. Жажда восстановления былого господства теплится в них до сих пор.

Демоны
Будучи потомками «безымянных», которые жили в заточении в самом сердце земли, демонов не покидает вера в их призвание очистить поверхность сферы от разной скверны, разъедающей ее, созданий света вместе с разумными существами. Перед ними поставлена цель – уничтожение городов и храмов, чтобы не осталось даже воспоминаний о цивилизациях. Их религия – сплошной хаос и разрушения, а жадный и всегда голодный огонь является их стихией.

Во время попыток установить контроль над глубинами подземелья, демонам пришлось столкнуться с гномами, и получили достаточно серьезный отпор. Противостояние двух рас затянулось, что сильно измотало обе стороны. В итоге представителям обеих народов пришлось заключить перемирие, которое вошло в историю как «Договор Пламени и Камня». Итоги договора таковы: обе расы обязуются раз в пятьдесят лет выставлять на поединок своих лучших бойцов. По итогам боя определяется, у какой из рас остается контроль над земными недрами в дальнейшем. Первую победу одержали гномы. Но вот полвека практически прошло, и демоны готовы взять реванш в решающей битве.

Гномы
Их жизнь в горных глубинах весьма опасна и полна трудностей, именно это и сделало представителей данной расы здравомыслящими со зрелыми суждениями и без особого уважения относящимися к магии. Разделены на три цеха: золотой, каменный и железный, им постоянно приходится отражать набеги безымянных с их демоническими приспешниками, которые всячески пытаются прорваться на земную поверхность.

В то время, когда демонам с помощью эльфов удалось все же найти путь наверх, гномы, не желая оказаться практически между наковальней и молотом, стали искать поддержки у людей. Такой неожиданный союз оказался людям как никогда кстати. Благодаря мастерству гномов в оружейном и инженерном деле, а также их воинскому искусству никаких сомнений о выгоде данного союза не осталось.

Эльфы
До недавнего времени эльфы владели всеми просторами материка. Но их полное владычество закончилось с приходом племен северных варваров. Это событие положило начало бесконечной войне, которая длилась более трехсот лет и закончилась поражением эльфийского войска. Последствием этого стало вынужденное решение уступить людям большую часть своих владений. За собой они смогли оставить лишь небольшую территорию вокруг своей древней столицы Гэароста.

Потери большей части своего населения привели к тому, что эльфы стали значительно уступать плодовитостью и начали постепенно и медленно угасать. Нежелание смириться с таким положением дел привело к решению высшего совета обратиться за помощью к колдунам. Благодаря совместным усилиям удалось призвать в этот мир демонические силы, с которыми заключили союз против людей и гномов.
Правильный выбор класса  - залог успеха

Классы в игре «Сфера 3: Зачарованный мир»

В данном игровом проекте предоставлено девять классов, которые не привязываются ни к полу, ни к расе.
  • Паладин – танк, задача которого провоцировать противников на атаку, а также защита легкобронированных союзников.
  • Варвар – боец, обладающий силой и выносливостью, предназначение которого ближний бой. С большой эффективностью использует оружие в каждой руке.
  • Воин – боец, наделенный высокими лидерскими качествами и способностью нанесения высокого урона. Его предназначение изматывать противников на передовой.
  • Монах – боец, наделенный достаточной крепостью и способностью снижения получаемого магического урона.
  • Следопыт – лучник, предназначен для боя на дальних дистанциях. Способен расставлять ловушки, а также замедлять и даже обездвиживать соперника на дальних дистанциях.
  • Колдун – маг, в арсенале которого атакующие и защитные заклинания в большом количестве.
  • Ассасин – мастер маскировок и шпионажа, способен уничтожать противников совершенно незаметно, а также ставить метки на цель, с активацией которых получает уникальные эффекты.
  • Некромант – черный маг, способный призывать мертвых.
  • Жрец – представитель единственного класса, который способен воскрешать погибших союзников.


Боевая система

Боевая система с данном игровом проекте основана на противостоянии двух альянсов. Но с переходом на просторы нейтрального региона становятся доступными не только противостояния между фракциями. Здесь вы также можете принять участие в клановых битвах, где есть возможность убивать своих.

Массовые противостояния представлены в виде осад замков, где время старта и другое не фиксируется, результатом чего контролировать замок становится тяжело. Вообще ключевым свойством игры становится именно наличие высоких доз хардкора.
Осада замка

Локации


«Сфера 3: Зачарованный мир» разделена на несколько локаций.
  • Безопасные зоны. Здесь существует запрет на убийство игроков своей фракции. Атаковать игрока противоположной фракции можно лишь в том случае, если он нанес урон представителю вашей фракции.
  • Нейтральная зона. Нет запрета на убийство игроков со своей фракции. Можно свободно нападать на игроков противоположной фракции.
  • Замковая зона. Отличительная черта – полное отсутствие всех правил.


Кланы

Предпочтением многих игроков является именно создание крупных сообществ. В данной игре разработчики предусмотрели систему кланов. Создать собственный клан вы можете лишь при достижении десятого уровня героя.

Главное преимущество – возможность захватывать замки.

Отношения между кланами

Клановые отношения предусмотрены трех видов:
  • нейтральные (по умолчанию). Обыкновенные отношения между кланами. Убийство представителя нейтрального клана портит карму;
  • дружественные. Все кланы могут заключать союзы с другими кланами своей фракции. Заключение союза с кланом враждебной фракции не допускается. У членов союза есть возможность оказывать помощь во время захвата или защиты замка. Представители союзного клана могут помогать в поднятии флагов, таким образом захватить замок становится намного проще и быстрее;
  • враждебные. Доступна не только функция предложить союз, но и объявить войну. Вы выбираете клан, которому объявляете войну и ждете согласия. Преимущество враждебного состояния кланов в том, что убийство члена вражеского клана не приводит к порче кармы.


Как начать играть

Для того чтобы присоединиться к эпическому противостоянию фракций, вам потребуется скачать клиент игры на свой компьютер.

Скачать Сфера 3: Зачарованный мир

http://s3.gamexp.ru/play.php — ссылка для скачивания игрового клиента

Подводя итоги

В данном игровом пространстве вас ждет полная свобода действий благодаря хардкорной боевой системе, а также захватывающие осады замков, массовые противостояния и разнообразные PvE-аттракционы. Вы можете стать частью легенды, отправившись на увлекательное приключение в этом детально проработанном мире.
База знаний Сфера 3: Зачарованный мир

Картинки к игре Сфера 3: Зачарованный мир

Обучение улучшениюВо время бояНа арене испытанийКнига учений
Все картинки

Видео ролики к игре Сфера 3: Зачарованный мир

Официальный трейлер «Сфера 3: Зачарованный мир»


Игровой геймплей
Все видео

Комментарии к статье Сфера 3: Зачарованный мир:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем и воспользоватся всеми возможностями нашего сервиса.

Создать аккаунт

Кто на сайте?

Сейчас на сайте:
Пользователей: 2
cqpbuld kzosanf

Роботов: 2
GooglebotYandex

Гостей: 56
Всех: 60