Minecraft – небольшая игра, созданная шведским программистом Маркусом Перссоном (известным также как «Notch»). Minecraft относится к категории инди-игр, то есть игр, сделанных независимо от издателей, часто на энтузиазме разработчиков. Как правило, инди-игры не большего размера и обладают примитивной графикой, однако привлекают игрока уникальным сюжетом или игровым миром. Minecraft (переводится с английского как «шахтерское ремесло») не ограничивает игрока по времени и действиях. Все что делается в игре, все зависит от самого игрока. В распоряжении есть случайно созданный мир и блоки, с помощью которых можно строить объекты. Что вы будете строить, зависит только от вас.
Игра была создана Перссоном в 2009 году и постоянно обновлялась. Minecraft долго находился в состоянии тестирования, в ходе которого в игру вносились изменения и дополнения. Игра была настольно популярна, что еще до официального релиза её купили 4 миллиона игроков. Играть в Minecraft с другими людьми можно было еще в самой первой версии игры. С выходом каждой новой версии (Classic, Indev, Infdev, Alpha, Beta, Релиз) Маркус Перссон добавлял все новые возможности.
Крафтинг
Крафтинг – процесс получения новых блоков и предметов. Для того чтобы скрафтить (создать) предмет, нужно расположить ресурсы в определенном порядке в сетке крафта. Если расположение в сетке крафта неважно и нужно лишь 4 ресурса, можно пользоваться инвентарем (сетка 2х2). Но в большинстве случаев, для получения более ценных предметов нужна сетка 3х3. Она появляется с помощью блока «верстак», который крафтится из четырех ресурсов дерева. Сейчас в последней версии игры существует 174 рецепта крафта, которые посмотреть можно на официальном сайте игры.
Виды блоков
Весь игровой мир Minecraft состоит из блоков. В игре есть более 120 разных блоков. Некоторые из них игрок может сделать из подручных материалов, а для крафта других необходимы редкие ресурсы. Некоторые блоки разбиваются с одного удара, некоторые с нескольких, некоторые совсем не разбиваются/
Игровые режимы
В Minecraft доступно несколько игровых режимов, которые постепенно добавлялись в игру.
Творчество – первый игровой режим, который был доступен еще в версии Classic. Игроку в неограниченном количестве доступны все возможные блоки, причем каждый вид блоков разбивается одним ударом. Основным занятием в этом режиме является строительство. Игроки строят разные объекты, в зависимости от своей фантазии. Самым популярным является строительство домов. В этом режиме игровые мобы (остальные жители мира) создаются, но относятся к игроку нейтрально, если их не провоцировать. Умереть в этом режиме практически невозможно (можно упасть в игровую пустоту или ввести игровую команду kill). В этом режиме популярно строительство арен для сплифа (вид спорта в Minecraft на выживание).
Выживание – игровой режим, в котором игроки должны строить систему укрытия для защиты от враждебных мобов. В этом случае блоки игроку не предоставляются, а должны быть добыты, так же, как и другие предметы. У игроков есть инвентарь, в котором хранятся все найденные предметы. Тут доступна возможность создания новых предметов путем крафтинга.
Приключение – игровой режим, в котором игроку нельзя изменять карту (или можно в определенных местах). В таком режиме играть в Minecraft нужно на прохождения, с минимальными изменениями игровой карты. Вы столкнетесь с мобами, которых нужно нейтрализовать. С помощью меча (крафтится с других ресурсов) урон, который наносится мобам, становится больше.
Хардкор – такой же режим, как и «выживание», однако в этом случае сложность игры установлена всегда на «hard». Таким образом, при смерти игрока его мир удаляется. При режиме «хардкор» на игровых серверах игра идет до первой смерти, а затем происходит блокировка игрока. Мобы (жители мира MInecraft), которые находятся под управлением компьютера. Мобы бывают дружелюбные, нейтральные и агрессивные.
Дружелюбные мобы не атакуют игрока, даже когда вы первыми на них напали.
Нейтральные мобы только защищаются.
При убийстве мобов, с них выпадают разные полезные предметы, которые могут пригодиться в системе крафтинга. Например, убив овцу можно получить шерсть, которая пригодится при крафтинге кровати, картин и других предметов. Корова является носителем кожи, говядины и мяса.
Индикаторы сытости
На сложном уровне игры ваш герой может умереть от голода. Да, в игре есть такой индикатор. Для поддержания сытости нужно периодически употреблять еду, которая в основном крафтится с мобов. Когда индикатор сытости заполнен, здоровье восполняется. Когда ваш герой голоден, он может умереть.
Minecraft – мир, который привлек миллионов игроков своей простотой. С помощью блоков можно построить что угодно, все зависит только от фантазии. Игровые режимы разнообразят вашу жизнь в игровом мире, а мультиплеер позволит играть в Minecraft с друзьями.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем и воспользоватся всеми возможностями нашего сервиса.
HeroBRIN
15 октября 2015 15:20
тавай играем в месте!