MU Classic — классическая браузерная онлайн игра в жанре RPG, имеющая потрясающее оформление, насыщенная специфическими способностями игрока и визуальными эффектами. В тоже время, игра не требует плагинов или расширений, позволяя игроку менять свою комплектацию, экипировку, а так же плавать под водой и сражаться в воздухе. В игре множество интересных особенностей, включая благородство, звания, ранги. В нашей базе знаний MU Classic каждый пользователь сможет узнать много ценной информации, которая поможет в развитии персонажа.
В нашей базе знаний MU Classic каждый пользователь сможет узнать много ценной информации, которая поможет в развитии персонажа.
Игровые атрибуты персонажа
У каждого персонажа есть четыре основных игровых параметра: сила, ловкость, жизнеспособность и энергия. Когда игрок получает достаточно очков опыта, он получает новый уровень, и может распределить 5 стат-поинтов среди этих параметров. Магический Гладиатор и Темный Лорд могут получить 7 очков вместо 5. Когда персонаж достигает 220 уровня, он может взять специальный квест, чтобы каждый следующий уровень получать 6 стат поинтов вместо 5, кроме того, для каждого уровня выше 220 уровня, он получит 1 дополнительный стат. После выполнения этого квеста, на уровне 380 игрок может начать новый квест, чтобы получить на еще на один стат больше за каждый новый уровень, то есть 7 стат-поинтов вместо 6.
Сила — физическая сила персонажа. Чем больше стат-поинтов вложено в этот параметр, тем больше урон при атаке ближнего боя и меньше шансов промазать по врагу. Высокая сила позволяет персонажу носить тяжелые доспехи и оружие.
Ловкость увеличивает точность удара персонажа, скорость атаки, защиты и параметр уклонения (известный в игре, как рейт защиты). Хотя сила определяет урон в ближнем бою, ловкость влияет на повреждения при стрельбе из лука или арбалета. Некоторые виды оружия и предметы требуют большого количества ловкости, также как и каждый кусок брони Эльфа.
Жизнеспособность — показатель здоровья персонажа. Жизнеспособность дает персонажу дополнительные параметры жизни, благодаря чему он может выживать при получении большого урона.
Энергия — способность персонажа использовать навыки и заклинания. Темные Маги и Энергетические Эльфы используют большое количество энергии, чтобы выучить новые заклинания, в то время как Темные Рыцари основном используют энергию, для навыков владения оружия. Чем больше стат-поинтов вложено энергию, тем больше максимум маны, скорость регенерации манны, а также повреждений от магических атак.
Командование — специальный стат, который есть только у Темных Лордов. Стат влияет на количество питомцев, которыми может управлять персонаж. Увеличивая атрибут, Темный Лорд может изучать новые заклинания (кроме Огненного Взрыва, который требует только энергию). Темный Лорд, вложивший достаточное количество статов в командование может управлять максимально 80 членами гильдии, если он является гильдмастером.
Квесты — как и в многих других ММО, квесты в MU Classic раздаются в соответствии с уровнем игрока. Но по сравнению с другими ММО, предметы, которые выдаются в качестве награды, можно с легкостью найти в игровом мире, что делает прохождение квестов маловажным элементом игрового процесса. После завершения квеста, игрок получает награду предметами, или более высоким уровнем класса, в зависимости от уровня и класса игрока. Игрок должен обладать определенным уровнем и соответствующим классом, чтобы взять квест.
NPC — (non-player character) неигровые персонажи. В MU Classic NPC являются неотъемлемой частью игрового процесса, поскольку они стоят за множеством различных магазинов с броней, оружием и зелий. Кроме того, NPC выполняют и другие роли, кроме продажи экипировки.
Разновидности наносимого урона
Обычный урон (Normal damage): имеет диапазон (минимальный и максимальный урон). Значение урона выбирается случайно из этого диапазона. Наиболее частый вид урона и самый слабый. «Голый» персонаж наносит только этот вид урона. Поэтому персонажа надо одевать так, чтобы оранжевый цвет видеть как можно реже:) Базовое значение, исходя из которого высчитываются другие виды урона. Критический урон (Critical damage): 105% от максимального значения Normal damage. Фиксированное значение, потому что всегда учитывается максимальное значение из диапазона Normal damage. Данный параметр увеличивает опция Luck (critical damage rate +5%), которой могут обладать оружие, все виды брони (helm, armor, pants, gloves, boots) и крылья (Wings). А также опция Increase critical damage rate +n%, которой могут обладать Ancient Sets. Превосходный урон (Excellent damage): 110% от максимального значения Normal damage. Фиксированное значение. Данный параметр увеличивает опция Excellent damage rate +10%, которой могут обладать оружие и ожерелье (pendant). А также опция Increase excellent damage rate +n%, которой могут обладать Ancient Sets. Игнорируемый урон (Ignore damage): урон, который просто игнорирует защиту противника. Полезен против монстров, у которых большое значение защиты (Defence), т.к. Наносимый урон = Урон персонажа - Защита монстра. По сути, это просто свойство Normal damage, Critical damage, Excellent damage пробивать защиту противника. Если это происходит, то значение урона окрашивается в голубой цвет. Данный параметр увеличивает опция Ignore Enemy’s defence n%, которой могут обладають крылья (Wings) и Ancient Sets. Двойной урон (Double damage): представляет собой удвоенный урон, одного из перечисленных выше. Имеет цвет того урона, на который выпала вероятность удвоения. Иными словами удвоиться могут Normal damage, Critical damage, Excellent damage, Ignore damage. Данный параметр увеличивает опция Double damage rate +n%, которой могут обладать Ancient Set. Есть еще Отраженный урон (Reflect damage), который представляет собой урон, который возвращается противнику, который атаковал вас. В PvM (Player vs. Monsters) он нас не интересует, потому что оказывает незначительное влияние на показатель DPS. Главный вывод: В самом начале игры старайтесь приобретать вещи, которые увеличат вероятность Critical damage, Excellent damage. Это позволит чаще наносить увеличенный максимальный урон.