База знаний Tanki X

В нашей базе знаний собрано много информации по игре Танки Х, которая поможет вам быстро освоиться и начать побеждать противников.


Звания и прокачка


Танки Х отличаются своей системой развития персонажа от большинства подобных игр, поскольку развитие аккаунта не жестко привязано к количеству зарабатываемого опыта. После каждой битвы игрок получает очки опыта, которые позволяют брать новые звания. Всего на данный момент существует 100 званий. Каждое последующее требует больше опыта, чем предыдущее. В награду за новый уровень можно получить подарок в виде синих кристаллов, а за некоторые звания даются и Х-кристаллы.


Звания в Танках Х

Помимо званий, которые идут в профиль игрока идет опыт и на определенную комплектацию пушки и корпуса. Всего есть 30 улучшений для вооружения. С каждым новым улучшением параметры пушки и корпуса увеличиваются, а после некоторых открываются новые слоты под модули.



С такой системой есть возможность даже опытным геймерам играть с новичками, если первые не прокачивали какую-нибудь пушку или корпус, но при этом опыта идет гораздо меньше, чем новичкам.


Корпусы


Всего в игре есть семь разных корпусов, которые разделены на три основные вида: легкие, средние и тяжелые. К легким относятся васп и хорнет, к средним хантер, викинг и титан, к тяжелым мамонт и диктатор. Как показывает практика, средние корпуса превосходят легкие, поскольку имеют большую броню и не сильно уступают в маневренности, но проигрывают тяжелым по тем же причинам. А вот легкие обычно смотрятся лучше тяжелых, поскольку они значительно маневреннее и в ближнем бою выглядят намного убедительнее.


У каждого корпуса есть своя специальная характеристика, которая превосходит все остальные у других корпусов своего типа, например, васп имеет самую большую скорость обычного перемещения, хантер имеет самую большую скорость поворота корпуса среди средних корпусов, а мамонт имеет самую большую массу корпуса.


Пушки


Пушек в Танках Х больше чем корпусов, также больше и их типов. Все оружие делится на группы в зависимости от расстояния, на котором пушка будет наиболее эффективна. Есть пушки ближнего боя, малой дальности, средней дальности и большой дальности.


  1. Пушки ближнего боя (огнемет, фриз и изида) предназначены для уничтожения противников, которые вплотную подошли к вашему танку. Они имеют большой урон в секунду и почти все способны воздействовать на нескольких врагов сразу. К минусам относятся небольшая дальность поражения, а также наличие времени перезарядки. Они наиболее эффективны на малых корпусах.
  2. Пушки малой дальности (молот, твинс и рикошет) нужны для поражения противников на небольшом расстоянии, при этом не нужно подходить вплотную, достаточно держать определенную дистанцию. Они эффективны на малых и средних корпусах. Основные минусы – низкая дальность и значительное падение урона на расстоянии.
  3. Пушки средней дальности (смоки, вулкан и гром) будут незаменимы на средних и больших корпусах, поскольку их дальность выстрела довольно велика и на открытых пространствах у противника не останется шанса. Минусы пушек в том, что есть падение урона, а также возможность нанести вред своему корпусу при стрельбе из грома по противнику, который находится рядом, либо при длительной стрельбе вулканом.
  4. Пушки большой дальности предназначены для уничтожения противников на самых больших дистанциях. Они имеют очень низкую скорострельность и большую скорость перезарядки, но вместе с тем внушительный урон. Такое оружие хорошо смотрится на любом корпусе, но им надо научиться играть.

Режимы игры


Как и в большинстве игр, в Танках Х есть одиночные и командные режимы. Разработчики планируют добавить новый, но, когда это будет, не известно.


Tanki X. Выбор карты и режима

Одиночный режим


Все против всех или Deathmatch – единственный одиночный режим в Tanki X. Задача - уничтожить больше всех противников за отведенное время. При убийстве дается установленное количество опыта, сколько всего кристаллов и опыта получится за раунд – зависит только от самого игрока и от его скилла.



Многопользовательский режим


В отличие от ДМ режима тут есть где разогнаться, ведь в Танках Х имеется два разных режима для игры в командах:

  • Командное уничтожение или Team Deathmatch – режим, где основная задача заключается в уничтожении как можно большего количества танков противника. За каждый подбитый танк игрок приносит одно очко в копилку своей команды. Побеждает та команда, у которой после завершения раунда будет большее число очков.
  • Захват флага или Capture the Flag – режим при котором нужно проникнуть на базу противника, захватить флаг и доставить его на свою базу. В этом режиме большое значение имеет именно захват флага, а не количество уничтоженных противников.


Фонд битвы


В командных режимах очки всех игроков за подбитые танки собираются в один фонд и делятся после окончания раунда. Эти очки выдаются пропорционально результату противостояния между командами и согласно месту, которое занял игрок в своей команде. Таким образом, может получиться, что игрок, который занял первое место в проигравшей команде получит больше очков, чем самый последний игрок команды – победителя.


Контейнеры


Контейнеры – это специальные предметы в Танках Х, которые случайным образом выдаются после окончания битвы или покупаются в соответствующем разделе игры. В них можно получить некоторые полезные вещи, такие как уникальные скины, краски, варианты снарядов для пушек, модули и многое другое.


Контейнер Вальхалла

Есть несколько разных видов контейнеров, которые содержат в себе определенные предметы, например, Контейнер «ХТ» содержит все доступные скины ХТ для пушек и корпусов, контейнер «Вальхалла» содержит скины, краски, снаряды и граффити для викинга и грома. Некоторые контейнеры недоступны и могут выдаваться только по определенным дням и событиям, таким как новый год или первое апреля.


Модули


Модули – это уникальные части для корпуса, которые добавляют ему уникальные свойства и дают бонусы к атаке или к защите от определенного оружия. Модули вставляются в слоты, которые становятся доступны при достижении нужных уровней мастерства корпуса.


Их можно собирать самому, для этого необходимо открывать контейнеры с запчастями. Из каждого такого контейнера вы получаете по три элемента для нового модуля. На создание модуля нужно потратить четыре детали, при этом вы случайным образом получите от 3% до 7% дополнительных бонусов к урону пушки либо защиту от урона.


Всего в корпусе может быть только пять модулей, которые активируются нажатием на клавиши 1-5.


Виды модулей


  • Разведка содержит следующие модули: увеличенный урон (дает бонус в виде 50% к урону в течение 20 сек.) и радар (позволяет видеть всех противников, даже невидимых в течение 20 сек.).
  • Поддержка содержит следующие модули: мина-паук (способна двигаться за противником, если он подъехал слишком близко) и турбоскорость (увеличивает скорость движения корпуса на 40% в течение).
  • Оборона содержит следующие модули: усиленная защита (поглощает 50% урона в течение 20 сек.) и ускоренные приводы (увеличивает скорость поворота башни на 50%).

  • Специальный содержит следующие модули: обновление (восстанавливает 530 единиц брони за секунду и длиться 3 секунды), мина (устанавливает мину, которая взрывается, как только на нее наедет противник), невидимость (делает танк невидимым в течение 20 сек.), фокусировка (помечает противников, если вы навели на них пушку) и температурный блок (уменьшает время восстановления после горения на 50%).

Разборка модулей


Если вы собрали модуль, и вам не нравится дополнительный бонус или этот модуль стал ненужным, то его можно разобрать. При этом вам вернутся две случайные детали из четырех. Если разбирать стандартные модули, то запчастей вы не получите.



Кто на сайте?

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 0
Отсутствуют.

Гостей: 156
Всех: 156