База знаний Armored Warfare

Armored Warfare: Проект Армата — бесплатный многопользовательский военный онлайн-экшн от хорошо известной компании Obsidian Entertainment. В которой вам предстоит выступить в роли управляющего личной военной базой, которая собирается брат активное участие у военных проблемах по всему миру и налаживать связь с крупнейшими торговцами бронетехники.

Разнообразие вооружения
Одним из самых главных отличий новейшей бронетехники от боевых машин прошедших времен является возможность использовать представленные ниже средства:
  • противотанковые радиоуправляемые ракеты
  • дымовые гранаты
  • современные виды защиты танков, в том числе активная и динамическая
  • подвесная броня и экраны
  • особенные артиллерийские снаряды и куча другого.


Уничтожьте своих врагов, используя самые новые технологии оружий!

Простота управления и интерфейса

Можете больше не вспоминать о многочасовом изучении управления, кучи сложных комбинаций и нескольких игровых девайсах. Выучить управление самой новой бронетехникой под силу любому. А вступить на поле боя вы сможете кликнул всего лишь по одной кнопке после установки игры.

В Armored Warfare: Проект Армата открыто пять типов боевой техники. У вас будет выбор среди следующих классов техники: основной боевой танк, легкий танк, истребитель танков, самоходную артиллерию или бронированную военную машину.

Основной боевой танк

Основной боевой танк — главная огневая мощь в игре. Он обладает большой ударной силой и крепкой броней, довольно таки неплохая маневренность делает его реально уникальной машиной. Кроме основного вооружения ОБТ он может быть оборудован управляемыми ракетами. Если вам вам по душе располагаться в самом центре сражения, принимая огневой удар врага на себя, то основной боевой танк лучше всего вам и подойдет.

Легкий танк

Легкий танк — упрощенный тип основного боевого танка. Который оснащен достаточно мощными оружием и владеет высокой скоростью, но довольно ненадежная броня не позволяет ему находится на передовой долгое время. Главный козырь ЛТ — мобильность. Быстро передвигаясь и меняя позицию, он осуществляет постоянный огонь по врагу. Выполнять этот изворот эффективно ему способствует увеличенная точность при атаке на ходу. Не содержит штрафов к скорости передвижения при перемещении по неровной местности. Кроме того, легкий танк владеет повышенным резервом дымовых гранат, что разрешает ему моментально исчезать из поля зрения соперника. Эта машина хорошо подходит для разведки, накрывания флангов и ликвидацию легкобронированных целей.

Истребитель танков

Истребитель танков — быстрая машина, владеющая самым мощным оружием в игре. Он несет серьезную опасность для всех типов техники врага, но слаб для вражеского огня, из-за этого он должен внимательно выбирать позицию и быстро передвигаться. Помимо могущей пушки истребитель танков содержит набором особенностей, которые дадут шанс ему властвовать на поле боя. Благодаря своей конструкции истребитель в движении не становится видимей. Также он владеет снайперской точностью, какая позволяет ему обнаруживать слабые места техники врага. Кроме того, оружия у истребителя устроены довольно высоко, что обеспечивает ему некое преимущества в бою. К минусам ИТ можно отнести слабую броню и небольшой радиус осмотра. Если вы желаете наносить самый большой урон в команде, то истребитель танков именно ваш вариант.

Боевая бронированная машина

Боевая бронированная машина — быстро набирающая скорость легкая техника с большой дальностью осмотра. Она почти незаметна для соперника за счет своих небольших размеров. Ее основная роль в игре — разведка. В период остановки техника получает дополнительный бонус к нахождении целей, но если ее обнаружит враг, то игрок будет уведомлен об этом до того времени, пока остается в поле видения техники врага. Еще одна стоящая особенность ББМ — целеуказание. Благодаря данному навыку вы можете избрать вражескую цель, для того что бы сделать ее уязвимой для ваших союзников. Невидимость помеченной цели понизиться, если машина будет показана на мини-карте, а все попадания по этой технике будут причинять критический урон. Ко всему прочему, у ББМ самая большая скорость завладением вражеской базы. Недостатком данного класса машин является практически абсолютное отсутствие брони. Для выживания, вам необходимо хитрить, прятаться и постоянно двигаться.

Самоходная артиллерийская установка

Самоходная артиллерийская установка — особый тип техники, поражающий соперника на большом расстоянии. Обладает особенным прицелом, который дает возможность осматривать все поле битвы. Имеет сильное оружие, но слабую защиту. Не подходит к ведению огня на ближней дистанции, поэтому чаще всего держится на относительно безопасном расстоянии и требует сопровождения. Артиллерия наносит урон по радиусу и задействует особые боеприпасы для помощи союзникам. Она не годится для борьбы с одиночными мишенями, так как наносит им небольшой урон, — гораздо лучше она используется для атаки по группе техники, поскольку единичным выстрелом накрывает не малую площадь. Ко всему прочему, артиллерийские установки имеют возможность стрелять особыми снарядами, влияющими на ход битвы: осветительными снарядами и дымовыми, которые на определенное время укрывают союзников в области действия. При всех его сильных сторонах артиллерия имеет очень слабую защиту, а также имеет большой шанс быть обнаруженной соперниками после каждой своей атаки.

База

Основное
Любой игрок в проекте получит доступ к собственной военной базе — штабу его личной военной общины. База открывается по нажатию на кнопку с одноименным названием «База» в интерфейсе ангара.

Функционал базы открыт с момента старта игры и не ограничивается прогрессом игрока. Это означает, что не важно, какой уровень техники в вашем ангаре и какое ее развитие – база может улучшаться независимо.

Материалы

Материалы в игре — главный ресурс для прокачки базы. Они необходимы для строительства и улучшения построек а так же влияют на игровые бонусы.

Определенное количество стройматериалов дается игрокам ежедневно в виде специальных поставок, но только в случае входа владельца базы в игру. Чтобы собрать свои материалы, нажмите на кнопку «Собрать материалы» (не отображается, если нет поставок). В скором будущем появятся новые способы добычи ресурсов, кроме ежедневных начислений.
Объем поставок каждый день — 100 единиц, они начисляются в 11:00 мск. Если игрок не забрал бонус, но принимал участие в бою в этот день, стройматериалы будут накапливаться.

Вначале игрок получает начальный запас в 500 единиц стройматериалов.

Здания
После постройки всех типов зданий, далее вам необходимо позаботится об их улучшении. Любое здание после своей постройки может быть улучшено, в начале его уровень будет один, но можно его поднять до восьмого. Уровень здания влияет на ваши бонусы, чем выше уровень здания тем лучше для вас. К примеру на первом этапе бонусов будет 1–3%, к получаемой всей репутации, то уже на 8 левеле этот бонус будет чувствоваться куда серьезней. Понятное дело что любое улучшение требует солидные затраты ресурсов, из-за это на скорую руку вы все не улучшите. Улучшение здания с 7 до 8 уровня заберет у вас целых 36 часов!

В случае, когда у вас будет большое количество материалов, вы можете улучшать одновременно несколько построек.
Здания и их бонусы:
  • Учебный центр — дополнительный опыт, который получает командир за бой
  • ВПП — снижение затрат на установку нового оборудования
  • Казармы — дополнительный опыт, который получает экипаж за бой
  • Штаб — бонус к полученной вами общей репутации
  • Вертолётная площадка — дополнительный опыт за кредиты в бою
  • Станция слежения — снижение цены на приобретение ВИП аккаунта
  • Ангар — снижение цены на ремонт техники

Некоторые части зданий состоят на стадии разработки, но постепенно их будет больше, пока их только 4.

Планы по расширению базы

В недалеком будущем база будет существенно расширенна, вот некоторые из запланированных работ:
  • Строения станут анимационные, так же как и их постройка
  • Дополнительные варианты получения ресурсов
  • Отображение всех изменений на базе в ангаре
  • Больше новых зданий со своими бонусами
  • Кастомизация зданий


Сотворение расходников для начисления бонусов и прочее.

В Armored Warfare: Проект Армата любая техника должна содержать в своем комплекте боевой состав, который всегда меняется если тип техники стает другой. Так же в составе каждого экипажа должен состоять командир, это особый солдат который играет не малую роль в развитии танка. Здесь будет идти речь о составе танка и их задачей вместе с командиром экипажа.

Командир

Командир — это отдельный участник экипажа танка, который играет основную роль в составе и сражении. Разница между ним и другими члена это в возможности передвигаться между танками и имеет свою систему развития. На ваш выбор будет представлено три разных типа командира.

При получении опыта, ваш командир будет повышаться в уровне, и это будет давать свое влияние на улучшение его навыков. Постоянно вы будете получать 2 варианта изучения навыков, в конечном итоге вы будут иметь уникальный набор способностей для вашего командира. Так же командиры имеют стандартный набор навыков.

Примеры навыков командира:

«Орлиный взор» — Увеличивает предельную точность нацеливания
«Неудержимый» — увеличивает предельную скорость передвижения техники
«Тактическая замена» — уменьшает время перезарядки орудия
Максимальный уровень командира на данном этапе игры — 5-й.
Получить командира в игре можно разными способыми. Часть из них доступны игроку в начале, другая часть может быть разблокирована в дереве прогрессии танков.

Экипаж

Любой экипаж уникален, и работать может только на одной технике, без возможности перехода на другую. Ваши танкисты имеют свои настраиваемые навыки, которые растут по мере повышения вашего боевого опыта.

Вы имеет возможности вручную подбирать навыки вашего экипажа, отталкиваясь от вашего стиля игры и тактики. У вас не выйдет неправильно выбрать навык экипажа, так, что бы к примеру какой то навык делал танк слабее или ухудшал его каким то образом. Но если вы выберете наиболее правильную комбинацию навыков, ваша машина станет куда сильнее, управляемее, точнее и быстрее.

Примеры навыков экипажа:

«Плавный ход» — улучшает качество стрельбы машины на ходу
«Мастер тарана» — усиливает урон таран на определенный процент
«Танковый дрифт» — ускоряет скорость поворота машины

Изменять все навыки вашего состава вы можете так же само как и навыки командира.
Профессионализм команды на прямую зависит от числа проведенных вами сражений. Чем больше боев вы провели, тем лучше и быстрее улучшается ваш экипаж, соответственно лучше управляют техникой. Этот факт не имеет ограничений во времени, из-за чего можно сотворить с вашей машиной монстра по уничтожению врага.
Нужно отметить, что система улучшений на данный момент не есть последней, со временем она будет еще больше улучшаться.


Кто на сайте?

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 2
YandexGooglebot

Гостей: 9
Всех: 11