База знаний Observer

Ниже вы найдете полное прохождение хоррор игры Observer. Узнайте, как выбраться из самых опасных ситуаций, где найти Синхрозин, а также о прочих элементах геймплея.

ДЕЛО №405 – главная задача


1. Как только появитесь в качестве главного героя в салоне авто, опустите голову вниз, чтобы найти все спидометры и другие указатели. Среди нагромождения датчиков найдите красную кнопку и нажмите указанную клавишу. Далее последует диалог, в котором вы можете выбирать самые разные варианты ответа, потому что он не повлияет на дальнейшее развитие событий.

Следующее действие – это синхронизация. Для ее проведения необходимо открыть меню здоровья героя, после чего нажать на иконку Пилюли. Запомните, как работает синхронизация, так как впоследствии она сможет помочь вам в критической ситуации. Благодаря особому препарату – Синхрозину – вы восстанавливаете способность видеть без помех и искажений. Препарат можно найти в комнатах квартир – ванных и гостевых. Приняв Синхрозин, пройдите диалог до конца, после чего появитесь в трущобах, в которых живет ваш сын Адам.

2. Ищем квартиру 007.
Продвигайтесь вперед, посматривая на окна справа. Вам нужно отыскать то, через которое будет виднеться консьерж. Завяжите с ним диалог, а причину визита выберите любую. У консьержа вам нужно выяснить, где находится квартира некоего Грабински. Из диалога узнаете, что она под номером 007.

Панель


Войдя в коридор, идите вперед, пока не дойдете до внутреннего дворика. Рядом с ним вы найдете карты – это план всего дома, которые поможет перемещаться между квартирами и этажами. Во всяком случае, запомните это место и двигайтесь дальше. Пройдя сквозь дверной проем, поднимитесь по лестнице на один этаж. Там вы найдете квартиры 001-007. Проходите через дверь, по коридору направо, а потом поворот налево, - этот путь приведет к номеру 007.

3. Изучение квартиры 007.
Войдя в холл, сразу нажмите CTRL, чтобы пригнуться и обойти барьер. Сразу найдите полку, после чего подойдите к ней и нажмите кнопку. Двигайте мышку в правую сторону, чтобы объект встал вертикально. Так, перед вами откроется главная комната, где вы найдете убитого человека. Активируйте электромагнитное зрение (ЭМ), чтобы изучить обстановку комнаты. У тела вы найдете имплантат Компас, а также ID. Из-за отсутствия головы вы не можете определить личность. Не забудьте просканировать дубинку рядом с телом.

Пришло время использовать биологическое зрение (БИО), благодаря которому можно изучить тело убитого, определив время смерти. Зрение выделит пятна крови в квартире, которые вы должны изучить тоже.

Следующие действия – осмотр квартиры, но это по желанию. Если остались и исследуете дальше, то из полезного вы можете найти в квартире три шприца с Синхрозином – первый находится на столике в холле, а остальные в ванной комнате. Чтобы найти препарат, просто воспользуйтесь БИО зрением, а также просканируйте вещество в бутылке 45F.

4. Панель управления.
Начинаются первые сложности, когда вы, наконец, хотите выбраться из квартиры 007. Штука в том, что входная дверь закрыта, из-за чего вам придется возвратиться в холл и отыскать возле дверного проема панель – рядом с кухней. Чтобы узнать пароль, вам нужно обследовать книжные полки, на одной из которых лежит роман под названием “1984” – он и составит 4-значный код для панели.

После этого в холле появляется компьютер. Вам нужно активировать его, и открыть папку с программами, благодаря которым можно будет открыть дверь.

5. Диалоги с жильцами и соседями.
Как только вы выберитесь из квартиры, можете начать допрашивать соседей (важно знать, что это не обязательно для развития сюжета, а лишь для того, чтобы расширить знания по игровому миру). Удобно, что допрос проводится по пути к консьержу, а также в его ходе вы выясните полезные подробности.

Для этого рядом с каждой квартирой располагается домофон – взаимодействуйте с ним, чтобы поговорить с жильцом соответствующей квартиры. Номера, в которых вам точно ответят – 008, 006, 005, 003, 002, 009 и 016. В диалогах отвечать можно по-разному, так как они не влияют на развитие сюжета.

Если хотите вернуться к прохождению основной сюжетной линии, то идите обратно к консьержу, с которым вы разговаривали вначале. Вернуться главным коридором нельзя, так что используйте проход в стене рядом с квартирой 008. Далее следует найти закрытую дверь, в конце прохода. Открыть ее можно кодом 0446.

6. Расследование продолжается.

Документ


После двери пройдите дальше по тесному коридору, пока не найдете квартиру 017 (можете с ней взаимодействовать, но не важно для сюжета). Добравшись до консьержа, используйте режимы зрения, чтобы найти в комнатке Синхрозин. После этого откройте компьютер, который можно полностью изучить, но вас интересует только Важные документы. Откройте тот, который указан на скриншоте выше. Во вкладке вы найдете двух девушек – инициалы H. N.

Закрыв компьютер и попытавшись выбраться из комнаты, вас находит консьерж. Он заведет с вами диалог, который придется закончить любым способом.

Секрет: в комнате консьержа вы найдете фотографию за монитором. Она является одним из 69 коллекционных предметов.

После исследования документов вы узнали, что нужные квартиры находятся под номерами 104 и 106 – это первый этаж. Просто пройдите по главному коридору, пока не найдете лестницу к первому этажу.

Новый коридор выведет вас к квартире 106, которая будет закрыта. Но по заданию вам нужно посетить квартиру 104, так что найдите ее рядом.

7. Новак и страшные находки.
Как только вы войдете в квартиру 104, в журнал заданий добавится новая миссия. Задание с квартирой 106 отменится, потому что выяснится, будто сама Хелена делала звонок.

Итак, находясь в комнате, вам следует активировать попеременно все режимы зрения, чтобы отыскать пятна крови, а также ID-карточку компании Хирон. Занавес можно сдвинуть, чтобы войти в холл квартиры. Сразу же вас потрясает зрелище – на полу лежит, еле дыша Амир Новак. Следует начать взаимодействие с Амиром. Сначала включите ЭМ зрение, чтобы обнаружить имплантат, после чего нажмите клавишу взаимодействия. Вы подключились к разуму.

8. Головоломка с мониторами Амира.
Задание примечательное, так как является первым испытанием с хоррор элементами. Важно знать, что данное подключение не грозит герою смертью, однако последующие путешествия по сознанию жертв будут смертельно опасными.

Похождения в голове Амира довольно простые – приходите в указанную точку, слушаете голоса, после чего начинается новая сцена. Самой сложной стадией прохождения у многих игроков является головоломка с проходами. Перед вами будет несколько путей, но если выберите неправильный, то вернетесь в изначальную позицию. Чтобы узнать, какой проход правильный – посмотрите на монитор. Картинка на нем подскажет, в какой их проходов вам нужно зайти. В четвертый раз вам придется развернуться на середине коридора, чтобы выйти обратно в комнату с монитором.

Подсказка


После этого вы переместитесь в помещение с душевой кабинкой, но между вами пропасть. Идите аккуратно, но при падении вы не умираете, а просто возвращаетесь в исходную позицию.

На этом фантасмагорические приключения в голове Амира заканчиваются, а вы возвращаетесь в реальный мир, где сразу же вам нужно принять Синхрозин.

Далее вам следует использовать в этой комнате разные режимы зрения, чтобы найти дополнительные улики –пятна крови, синтезатор речи, сердечный клапан, волосы, ингалятор, голограммы, кредитная карта, а также компьютер. В квартире не составит труда найти Синхрозин, так что не забудьте пополнить запас препарата.

9. Хелена Новак.
Во время поисков Хелены Новак вам придется вспоминать, что произошло в голове Амира Новака. Эти воспоминания приведут вас в тату-салон – найти его можно во внутреннем дворе многоквартирного дома. Выйдите из дома по лестнице и зайдите в салон.

В общей комнате вы отыщите разные электронные гаджеты. Но интересуемая вещь – это красная штора, которую нужно сдвинуть, чтобы попасть в новую комнатку, где остывает тело Хелены Новак.

Действуйте по известной инструкции – просто обследуйте все помещение разными зрениями. БИО поможет вам быстрее найти улики, а ЭМ режим позволит обнаружить имплант Компас. Благодаря зрению вам высветится шприц с Синхрозином, а также кодовая панель на спинке кресла, но до нее вы еще доберетесь.

Посмотрите ЭМ режимом на голову Хелены, чтобы обнаружить лазейку для взлома. На этот раз вам предстоит подключиться к сознанию уже мертвого человека, из-за чего опасность смерти подстерегает вас буквально на каждом повороте.

Итак, попав в сознание, в первой сцене нужно взаимодействовать с компьютером. Следует отвечать на все вопросы уверенно. Не зевайте, потому что вам придется нажимать указанные кнопки, чтобы продолжать тестирование. Далее вас ждут помещения, через которые просто следует пройти до отмеченной точки. Тут ничего сложно, но когда дойдете до больницы, нужно будет взять записку со стойки. Далее найдите компьютер, чтобы загрузить в него данные.

Как только вы попадете в офис, знайте, что беда пришла. По нему расхаживает монстр, от которого придется скрываться, чтобы дойти до указанной точки. Советую зажать CTRL для скрытного передвижения.

Как только пройдете через коридор, из которого вылез монстр, вас встретит новая локация с опасностями. В новом офисе вам нужно дойти до компьютеров, которые вам придется использовать. Убедитесь, что рядом никого нет, после чего аккуратно пройдите к кабинке с компьютером.

Подключив кабели питания, нужно будет загрузить данные с трех стоящих рядом систем в один компьютер. В это время вам нельзя попадаться на глаза монстрам из офиса.

После этого вы появитесь в новой сцене, в которой вам предстоит использовать телевизор с кабелем. Перед тем пройдите до указанной точки, чтобы найти телевизор. Теперь возьмите провод, удерживая его левой клавишей мыши, и следуйте вперед, пока не найдете розетку.

Откроется новый проход, в который вам нужно взять с собой телевизор. В новом помещении тоже есть розетки. Методом проб найдите ту, которая разблокирует белую дверь.

Как только пройдете в белую дверь, старайтесь быть начеку, так как вокруг летают опасные дроны. Правда, если они найдут вас, то вы не умрете, а просто вернетесь в изначальную точку этой сцены. Идти нужно к высокому столбу луча света, во время чего не забывать пользоваться укрытиями. В любом случае передвигайтесь, зажав кнопку CTRL. Узнать о местонахождении дронов легко. Как только услышите характерный звук сигнала, знайте, что они рядом. Переждите в безопасном месте, пока звуки не исчезнут.

Кресло


Добравшись до луча, вам следует подключиться к компьютеру. Выполнив все действия, вы перейдете в последнее помещение. Там все просто – двигайтесь к указанными точкам. В конце концов вам выдадут 4 цифры – 3615.

10. Секретные ходы.
Вернувшись в реальный мир, вам нужно вспомнить о кодовой панели, располагающейся в спинке одного из кресел. Включите ЭМ зрение, чтобы подсветить эту панель. Подойдите и введите полученный код 3615, после чего откроется тайная комната.

В новом помещении вас ждет кромешная темнота. Исправить ситуацию поможет ЭМ зрение, благодаря которому вы обнаружите переключатель для подачи электричества. В освещенной комнате вы найдете разные улики, а также Синхрозин.

Далее следует выйти из этой комнаты, но вы снова обнаруживаете, что полностью закрыты в ней. Найдите панель управления, на которой есть разные обозначения – вверх, вниз и т.д. Используйте данный пульт, чтобы нажать Вправо. Благодаря этому вы отодвинете стол. Далее нужно нажать на кнопку Вниз, чтобы опустить крюк к решетке, открывшейся из-под стола. Передвинув крюк, он зацепится за решетку. Соответственно, далее вам предстоит просто нажать кнопку Вверх, чтобы вырвать решетку и тем самым разблокировать себе выход из секретной комнаты.

Подойдите к проходу, чтобы спрыгнуть в тоннель снизу. Пройдя через коридоры, вы выйдете к подвалу.

11. Вон из подвала.
Выбраться довольно просто, однако по пути вы сможете исследовать разные проходы, которые не влияют на сюжет. Если увидите какие-то тени, то не пугайтесь, - это обычные бездомные, которые прячутся в подвалах. Хотите пройти и побочные квесты? Тогда в этом местечке стоит задержаться перед выходом. Найдите комнату 028, чтобы открыть дело Шумные соседи.

Выбраться из подвала можно, пройдя до конца коридора, где вы найдете дверь с пометкой EXIT. Как и все остальные, данная дверь имеет кодовую панель, в которую необходимо ввести пароль. Штука в том, что никаких других паролей вы давно не получали, но на самой панели уже будет присутствовать 3 цифры. Методом подбора вам нужно угадать последнюю. Чтобы не ломать голову – просто введите 4004.

Как только войдете в новую комнату, не пугайтесь, у вас просто небольшое помутнение. Если оно уже прошло, идите вперед, пока не найдете дверь с домофоном.

12. Квартира 210.
После помутнения вам в журнал добавится новая задача – найти настоящего владельца салона татуировок. Для этого вам предстоит вновь отыскать консьержа, потому что местные жители не располагают к общению. Консьержа вы сможете найти во внутреннем дворике. Из диалога с ним вы узнаете имя Джек Карнас.

Апартаменты


Теперь отправляйтесь в квартиру 210, которая расположилась на 3-м этаже. Лестница рядом с кабинетом консьержа выведет вас на нужный этаж.

Используйте настенные карты, чтобы отыскать местоположение квартиры 210. В номер попасть легко, так что после входа пройдите вперед по коридору. Добравшись до офисного помещения все двери вокруг закроются, и вы снова окажетесь в ловушке.

Предмет в комнате, с которым можно взаимодействовать, только один – радиоприемник. Управляя мышкой, используйте колесико, чтобы менять волны. Вам нужно перехватить несколько из них, и каждый раз, когда это удастся сделать, будет загораться зеленый цвет. В это время вам будут предлагать просмотреть несколько сцен, после которых радиоприемник заглохнет.

Вернуть в рабочее состояние прибор можно, подняв провод с пола. Его нужно вставить в отверстие на оборотной стороне приемника.

Продолжайте использовать колесико мыши, ища новые волны. Во время взаимодействия с прибором, в комнате будет появляться и пропадать манекен. Уловив манекен, выдерните провод из приемника, чтобы подключить его к этому странному объекту – отверстие расположено на животе. В конечном итоге вы прослушаете еще несколько заготовленных разработчиками сцен, после чего вернетесь в реальную квартиру 210.

13. Новая задача.
В той же квартире вам выдадут новое задание, следуя которому вы обследуете все помещение. Просто переключайтесь между режимами зрения, чтобы отыскать новые детали, улики и прочие зацепки.

Перво-наперво стоит проверить тело Джека Карнаса. Особую ценность представляют глаза, а также ноги.

Неподалеку от выхода есть несколько кровавых пятен. После полного изучения отправьтесь в ванную комнату, чтобы пополнить запас Синхрозина.

Теперь вам остается выйти из квартиры 210, чтобы выяснить, кто же убил владельца тату-салона. Возможно, тот же человек стоит за убийствами Адама и Хелены? Вам несказанно везет, потому что следы крови у входа, оказывается, не Джека Карнаса, а убийцы. Кроме того, он ранен, так что выследить его можно по каплям крови. Сканирование, к сожалению, не даст вам полезных знаний, так что просто идите по следу. Если вы потеряли след, возвращайтесь обратно в квартиру 210, чтобы начать поиски заново.

Следы крови


На протяжении этого процесса вашему герою станет хуже, а видения и непонятные образы усилятся. Восстановив зрение, продолжайте идти по каплям крови. Коридор выведет вас к новой двери, которую вы сможете взломать при помощи клавиатуры. Код состоит из 4-х цифр, 2 из которых вам известны – 20. Чтобы не ломать голову, просто введите код – 2069.

За дверью вы снова найдете кровь, так что продолжайте идти по этому следу. Найдя домофон, используйте его, но будьте начеку. Сразу после разговора с арендатором на вас нападает убийца, от которого придется убегать, так как он слишком опасен. В случае, если убийца вас все-таки схватил, вы погибаете, и начинаете проходить с момента нападения убийцы. Бегите до тех пор, пока вас не посетит новая галлюцинация, из-за которой вам покажется, что вы находитесь в лесу.

Но не стоит обманываться, потому что сыщик на самом деле стоит в жилом доме, а лес является всего лишь реалистичной голограммой. Чтобы раскрыть обманку активируйте ЭМ режим зрения, после чего добегите до зеленых контейнеров. С их помощью вы оборвете трансляцию голограммы, если вытащите встроенные в ящики чипы. Ищите чипы, сверяясь с экраном.

14. Убийца.
После деактивации голограммы у вас будет время на прослушивание аудиозаписей, но они не так важны. Продолжайте двигаться вперед, не теряя из виду кровавые пятна. В конечном итоге они выведут вас к чердаку. Найдите лестницу, чтобы подняться вверх. Открыв потолочную дверь, вы окажетесь в новом помещении.

Секрет: как только вы зайдете на чердак, доступ к основному дому будет закрыт до конца игры, так что убедитесь, что вы прошли все побочные миссии и закончили остальные дела.

Возвращаемся на чердак. Он имеет довольно линейную комнату, в конце которой посмотрите на пол, чтобы обнаружить проход, скрытый под металлической крышкой. Отодвинув крышку, прыгайте вниз. Теперь наслаждайтесь видеовставкой – на вас нападает убийца. Важно понимать, что на этот исход вы не могли повлиять, так что убийца всегда будет в этом месте атаковать вас.

После неудавшейся атаки, убийца умирает на полу, тяжело поранившись после падения с чердака. Вам необходимо изучить зрением его труп, но к голове пока не притрагивайтесь, потому что она сразу переведет вас в разум Виктора Мадерски. Закончив осмотр, подключитесь к сознанию убийцы, чтобы начать прохождение первого воспоминания.

Идите вперед по двору, пока не встретите детей, у которых вместо голов телевизоры. Остановитесь и найдите вход в здание, после чего идите к указанной точке, которую время от времени указывает появляющийся олень. Добравшись до места, вы найдете огромный шкаф. Сдвиньте его, чтобы открыть проход и продвинуться дальше.

Видео и воспоминания, после которых вы появляетесь в новом месте – в лесу. Все, что вам требуется знать в это время – не обращайте внимания на разных существ, обитающих в лесу. Просто идите вперед.

Сложности начнутся в тот момент, когда вы выйдете к зданию, рядом с которым расхаживает ваш старый знакомый – монстр, от которого вы скрывались в сознании Хелены. Тактика, как понимаете, та же самая. Нажмите клавишу CTRL, чтобы прокрасться, оставаясь незамеченным. По пути придется использовать укрытия в виде штор. Цель – зайти внутрь здания.

Остальные воспоминание в голове Виктора будут вполне линейными для прохождения, так что просто следуйте по намеченной тропе.

15. Генератор.
Вернувшись в реальный мир, вам следует выбраться из комнаты. Для этого найдите балкон, но для выхода нужно присесть, чтобы влезть в дырку в стене.

Ремонтные работы


Далее пробирайтесь по коридорам, пока не найдете комнату с тремя переключателями. Восстановить подачу питания сейчас невозможно, поэтому лучше обратите внимание на панель, в которую сейчас вставлен один провод. На полу рядом с панелью вы найдете несколько проводов, которые нужно подключить к замку.

Слева от проводов на панели вы найдете 6 переключателей. Используйте каждый, чтобы выявить неполадку. Выяснится, что 5-й переключатель расплавился. Вытащите кнопкой взаимодействия испорченный предохранитель.

Теперь отойдите от панели, чтобы в первом коридоре найти щит. Откройте его, и возьмите изнутри несколько предохранителей на 10А. Вернитесь к панели, чтобы поменять предохранитель, после чего активируйте переключатель, чтобы лампы засветились зеленым.

Помните про три красных переключателя? Самое время вернуться к ним, чтобы передвинуть левый из них вниз. Он должен загореться зеленым. Как только на экране выскочит изображение с остальными рычагами, продолжайте передвигать их вниз.

16. Квартира убийцы.
Поблизости найдите дверь, сделанную из железа. Войдите в нее, после чего спуститесь вниз по коридору. Следующая дверь, которую вы встретите на пути, будет перекрыта шкафом. Постарайтесь поднять его вверх, чтобы открыть себе лаз между стеной и шкафом дальше по коридору.

Новое помещение откроет перед вами дверь, над которой горит зеленая лампа. Это как раз то самое место, из которого вам пришлось выбраться через балкон. Подача электроэнергии помогла восстановить функционал.

Пройдя через дверь, вы оказываетесь в новом регионе подвала. Идите вперед, пока не найдете квартиру 040, рядом с котором зияет дыра в полу. Спрыгните вниз, чтобы очутиться в катакомбах. Бесконечное нагромождение тоннелей выведет вас к логову убийцы, дойдя до которого все миссии в журнале обновятся.

В квартире вы найдете компьютер, а также массу прочих улик. Просто переключайтесь между режимами зрения, чтобы отыскать все вещи. Важная для сюжета улика лежит прямо под простыней, валяющейся в дальнем конце комнаты. С ужасом вы понимаете, что перед вами лежит голова Адама. Однако потрясения на этом не прекращаются, так как голова говорящая. Диалог добавляет вам новое задание в журнал.

Страшная находка


Первое – побочная задача, по условию которой вам необходимо проникнуть в разум Адама. Для этого включите ЭМ зрение, чтобы просканировать имплантат, встроенный в мозг жертвы. Адам всячески будет сопротивляться, но если вы осмелитесь на взлом, то сможете пройти несколько сцен. Используйте сканер, после чего идите к башне компании Хирон. Дойдя до указанной точки, подключитесь к базе данных, чтобы произвести взлом.

Видения продолжаются. И когда вы появитесь в квартире, то придется пройти несколько игр. Первая наподобие Тетриса, в котором вам придется ускользать от блоков, падающих с потолка – двигайтесь вперед, вбок и назад. Вторая игра вынуждает вас пробежать через тоннель, избегая при этом препятствий. Третья игра – это лабиринт, в котором вам необходимо постоянно прыгать и разворачиваться. Каждый раз сложность увеличивается, и впоследствии вам еще нужно будет уклоняться от шипов.

Пройдя все мини-игры в сознании Адама, вы перемещаетесь в следующую сцену – логово Виктора.

17. Связь с Адамом.
Новая задача – нужно найти Святилище. Появляется она после диалога со странным человеком. Или же после того, как вы пройдете все сцены в голове Адама.
После этого придется выйти из логова убийцы, найдя первый попавшийся проход, через который вы сможете выйти в канализационный коридор. Идите вперед к указанному месту. Как только найдете рычаг, остановитесь, чтобы открыть с его помощью большущие ворота.

Далее вас ждет щит с разными переключателями. Активируйте каждый, чтобы разблокировать себе путь дальше, и в конце концов выйти к воротам с зеленой лампой. Следуйте далее. Возле выхода из канализации вас ждет еще один приборный щиток с рычагом – опустите его, чтобы пройти в новые ворота.

Еще переключатели


Дальнейший путь выведет вас к лестнице, по которой придется подняться. Наверху вы найдете люк, открывающийся внутри большущего здания – Святилища. Встав на ноги в новом месте, в журнале появляется следующая задача. Пройдите в соседнюю дверь, чтобы дойти до дальнего конца холла. Там вы найдете мониторы, которые сможете использовать. Не бойтесь представиться по фамилии – Лазарски.

Вашу личность проверят, после чего можно будет подойти к капсуле справа. Войдя в нее, ваше сознание переместиться в цифровом мире, в котором развернется длительный диалог между вами и виртуальным Адамом. Задавайте все интересующие вас вопросы.

18. Отель.
Выяснив огромное количество разных деталей, система возвращает вас в капсулу, из которой следует выйти. Покиньте Святилище через главный вход справа, где есть лестница. Поднимайтесь выше, пока перед вами не появится комната с пианино. Нажмите указанные клавиши на пианино, чтобы открыть дверь с лифтом. Войдите внутрь для перемещения к отелю Хирон.

Важно знать, что в этот период ваши режимы зрения деактивируются. Это не критично, потому что следующие действия не требуют от вас этой функции.

Проникнув в отель, спуститесь вниз к рабочему кабинету. Найдите дверь зеленого цвета, пройдите через нее, чтобы выйти в новый коридор, где лежит еще один труп. Возле двери красного цвета можно прослушать диалог.

Обогните труп, потому что ваше зрение утрачено. Следуйте дальше по коридорам, пока не найдете комнату в виде клетки, в углу которой есть проход в вентиляционную шахту. Вползите в нее, и продолжайте движение.

Рядом с выходом из шахты будет бродить мутант, с которым вы встречались в сознаниях разных жертв. Сквозь него опять придется пройти незамеченным, так что дождитесь нужного момента. Спрыгнув из вентиляции, вам стоит быть аккуратнее, потому что вокруг бродят другие монстры.

19. Побег.
Соответственно, весь путь нужно пройти, зажав CTRL, так как малейший стук вашей обуви будет услышан монстрами, бродящими меж коридоров. Это не сложно сделать, потому что мутанты передвигаются медленно, и, подгадав момент, просто прокрадитесь вперед.

Самая правильная тактика против монстров – это прослеживание их путей. Узнайте, по какой траектории патрулируют монстры, после чего в появившемся окне начинайте красться. Это важно, так как пройти под носом у мутанта не получится, потому что он может обернуться, учуяв неладное.

В конечном итоге вам необходимо просто следовать за спиной мутанта, который выведет вас в новую локацию. Оставайтесь за его спиной на достаточном расстоянии, сохраняя безопасность при этом. Как только дойдете до коридора, отличающегося от других внешним видом, перейдите в новое помещение через него.

Далее вас ожидает еще одна сеть вентиляционных шахт и коридоров, через которые вы безопасно проберетесь. Выбравшись, вы попадете в прямоугольную комнату к мутантом. Тут вам нужно дождаться, пока химера перейдет направо, чтобы сразу после этого вы смогли прокрасться по старой тактике, зажав CTRL. Выбраться из лап монстра можно несколькими способами – вокруг построены еще шахты, кроме того, есть параллельный монстру коридор, через который вы выйдете. Но самая стабильная тактика – это следовать за монстром, как вы делали в прошлый раз

Осторожнее надо быть в помещении, которое значительно увеличивается в размерах, а укрытий в нем мало. Держитесь на внушительном расстоянии от монстра, не упуская его из виду. На противоположном краю зала будет выход к другой локации.

Через новый длинный коридор вы выберетесь в компьютерный зал, где сможете использовать систему. После взаимодействия и прослушивания сцены со стеклянной стеной вам следует как можно скорее убежать. Монстр пытается догнать вас, но он слишком медлительный. Кстати, важно знать, что в места, из которых вы пришли, вернуться уже никак нельзя, поэтому ищите новые выхода.

Рукоятки


Тут то вам и понадобятся вентиляционные шахты. Добравшись до места, где проход заблокирован, найдите провода, после чего отсоедините их для разблокировки двери. На картинке выше вы найдете рычаги, которые нужно использовать для открытия новых дверей. Они появятся в следующем коридоре после этого.

Нагромождение странных узких коридоров и тайных проходов приведет вас в конечном итоге в просторный зал. Исследуйте местность, а особенно правую сторону, которая заблокирована. Снова найдите рычаги, чтобы открыть себе проход дальше.

Далее довольно легкий путь, на котором вы идите по коридорам, пока не выйдете к лифту. Использовав кнопку для вызова лифта, вас находит чудище, но это запланированная сцена, которой никак не избежать.

20. Заключение и выбор.
Это та самая точка, после которой все заканчивается. Пройдя все злоключения в отеле Хирон, всех монстров и препятствия, вы оказываетесь в виртуальном мире, в котором обитает и ваш сын – Адам.

Финальная часть открывается серией видеовставок. Вскоре вы сможете взаимодействовать и ходить своим персонажем. Возьмите несколько проводов, болтающихся к воздухе, после чего идите вперед, пока перед вами не появится огромная голова Адама. Начните диалог.

Ужасные новости


Не бойтесь выбирать в разговоре с Адамом все возможные варианты, но запомните, что делать это можно лишь до определенного момента. Время от времени провод нужно будет использовать. К концу разговора перед вами встанет выбор, от которого зависит концовка (их всего 2).

  1. Вы принимаете все предложения Адама, впуская его при этом в свою голову.
  2. Вы отклоняете, пытаясь не допустить сына в сознание.


Специальная информация для тех, кто хочет пройти две концовки, не начиная все заново. Для этого вам нужно скопировать все файлы сохранений из папки, которая по умолчанию находится по следующему пути: C\Username\AppData\Local\TheObserver. Сделайте копию в любой папке, после чего разверните Observer, чтобы сделать выбор и просмотреть одну из концовок.

21. Концовка №1.
В этом случае, если вы выбрали Впустить Адама, а это верхняя диалоговая ветка, то тело Дэниэля Лазарски станет частично подчиняться его сыну. После этого следует сцена, в которой вы изредка сможете управлять персонажем. В один момент вам дадут возможность предупредить консьержа о движущейся вирусной опасности.

22. Концовка №2.
Если вы не согласились на все предложения Адама, сделав ставку на нижнюю диалоговую ветку, то сын все равно попытается завладеть вашим телом. В любом случае, вы вырветесь на свободу, после чего видеовставки переместят вас к консьержу. Дальнейшие события станут попыткой предотвратить вирусную угрозу от Адама. Для этого вы даже сможете переместиться в сознание консьержа, но что из этого выйдете – смотрите сами.

На этом прохождение основной сюжетной линии подходит к концу. Если вас интересуют побочные квесты – о них вы найдете информацию ниже.

Побочное задание – Дело №628


Всего в Observer есть два второстепенных задания, которые можно пройти, не мешая сюжета, и даже расширяя его.

Для открытия данного задания вам обязательно нужно для начала пройти первую главу с обыском квартиры 007. Как только вы выберетесь с помощью кодового замка из комнаты, откроется весь дом.

С подвального помещения поднимитесь по лестнице на первый этаж, чтобы найти впоследствии квартиру 113. Не забывайте, что настенные карты указывают месторасположение того или иного номера. Рядом с квартирой вы найдете домофон, на который нужно нажать, чтобы начать диалог с жиличкой по имени Паулина. Она говорит вам о пароле 1074, сразу после которого в журнал заданий добавляется дело 628.

Хождений вокруг да около нет, потому что вам нужно войти в соседнюю квартиру – 114. Используйте пароль на кодовой панели, чтобы взломать дверь и войти внутрь.

Виртуальная реальность


Используйте разные режимы зрения, чтобы отыскать разные коллекционные предметы. Но главная находка располагается за шторой впереди. Сдвинув ее, вам на глаза попадается девушка, к которой подключен шлем и разные провода. Используйте ЭМ зрение, чтобы просканировать и узнать, что это за устройство. Кстати, недалеко от компьютера валяется шприц с Синхрозином.

Далее следует просканировать голову девушки, к которой подключен шлем виртуальной реальности. Вы узнаете, что в мозг встроен имплантат, благодаря которому вам удается идентифицировать личность. Пьета Саган – бедная девушка, застрявшая в виртуальной реальности. Чтобы разрешить дело, придется подключаться к ее сознанию. Это еще одно задание, в котором Дэниэль может умереть, несмотря на то, что тело Пьеты продолжает функционировать.

Появившись в сознании девушки, вы перемещаетесь из квартиры 114 прямиком в больницу. После этого вас ждет холм, на котором нужно нажимать кнопку Вверх, попеременно используя укрытия. Нельзя влетать в стремительные потоки воздуха, потому что они убьют вас. Как только дойдете до забора, скройтесь за отверстием в нем слева.

Добравшись до верхней точки холма, вам нужно нажать на кнопку, после чего взять в руку провод – удерживайте ЛКМ для этого.

Провод, который вы взяли, надо передвинуть влево и вставить в отверстие, но только когда ветер ослабнет. После этого используйте большой горизонтальный бегунок на панели, который нужно сдвинуть полностью вправо. Тем самым вы разблокируете выход через верх, благодаря чему найдете Пьету и развяжете с ней диалог. Можете выбирать любые варианты при разговоре с ней, так как они не повлияют на развитие сюжета и на закрытие данного дела.

Наконец, вы вернулись в реальный мир, где вам предоставляется выбор по закрытию дела 628. В первом случае необходимо сделать перезагрузку устройства. Из-за этого связь между разумом Пьеты и Паулины разорвется.

Соответственно, вторым вариантом является восстановление связи между двумя девушками. В любом из вариантов нужно использовать компьютер в комнате для запуска программы Cephalus_7 .34. Выбор левого квадрата на мониторе – это вариант с разрывом разума. Выбор правого квадрата – это вариант с восстановлением связи между девушками.

Выбрав один из вариантов, дело закрывается.

Дело №776


Данное побочное задание тоже открывается после обыска квартиры 007. В многоквартирном доме для начала прохождения необходимо отправить на второй этаж, где находится квартира 205. Настенная карта поможет вам добраться до нужного номера.

Открыть дверь квартиры нельзя, потому что затвор полностью нерабочий. Из-за этого вам нужно пригнуться, используя клавишу CTRL. Войдя в комнату, активируйте каждый из режимов зрения попеременно, чтобы найти улики и прочие коллекционные предметы.

В номере 205 вы найдете самое главное – ферму органов. Включите сначала БИО зрение, чтобы разобраться в нагромождении органов, после чего ЭМ зрением просканируйте каждый обнаруженный.

Важно в комнате найти фотографии и электронные письма, благодаря которым вы узнаете код для подвальной двери.

Фото


Прямо в дверном проеме есть кнопка с панелью, которая открывает ящик с компьютером в столе. Именно тут вы и обнаружите все снимки.

Если у вас до сих пор нет доступа к подвальному помещению всего дома, то придется на время покинуть номер 205, чтобы отправиться к тату-салону Хелены Новак и пройти ее цепь воспоминаний. Только после этого вам откроется подвал, пройдя по которому вы окажетесь вновь в доме. Поднявшись по лестнице на второй этаж, зайдите в квартиру 205, чтобы возобновить расследование дела 776.

Комната, которая вам нужна в подвале, подписана номером 028. На панели возле двери введите пароль, который вы нашли в квартире 205. Код для замка – 7441. Внутри вы найдете коллекционные предметы, а также ферму органов. Снова активируйте разные режимы зрения для обследования.

Для завершения дела вам нужно выбрать вариант. В первом случае вы можете перезагрузить всю систему, к которой подключена ферма. Чтобы сделать это, подойдите к монитору, на котором написано уведомление об ошибке. Используйте клавиатуру, нажав на ней зеленые клавиши. После этого согласитесь на проведение перезагрузки устройства.

Второй вариант закрытия дела – это прекращение выработки фермы. Это милосердный вариант, благодаря которому живая масса, наконец, упокоится, избавившись от страданий. Для этого вам нужно найти рычаг рядом с ней, и перетянуть его в левую сторону. Или же просто отсоедините провода, протянувшиеся к телу фермы.

После проведения одного из двух вариантов дело закрывается.


Кто на сайте?

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 2
YandexBingBot

Гостей: 2
Всех: 4