Так как Dragon Nest это ролевая игра, над внешним видом главных героев была проделана серьезная работа. Вся графика в игре похожа на один качественный мультик в стиле аниме. Персонажи сделаны в этом же стиле. Невысокие, но очень изящные девушки лучницы и юркие парни воины. Всего в игре есть 6 классов, выбрав которые вы потом выбираете еще и подкласс на 15 уровне. Dragon Nest подклассы — это дополнительная классификации героев, которые добавляет вам несколько умений.
Воины могут стать стражами и мечниками.
Мечники — это герои, ориентированные на атаку. В их арсенале есть как удары по одиночным целям, так и AoE умения, которыми можно поражать сразу нескольких соперников. Мечник может и издалека атаковать врага, но таких умений мало и они не являются основными.
Стражи — герои, которые носят тяжелые доспехи и мечи, но из-за этого не очень подвижные. Если страж сможет начать серию своих ударов, мало кому удастся убежать. У этих героев высокий шанс оглушения, но не очень высокая скорость атаки.
Лучницы могут стать охотницами и амазонками.
Охотница — это лучница, у которой максимальная дистанция атаки среди всех остальных героев в Dragon Nest. Охотницы предпочитают решать всё в один-два выстрела, чтобы не затягивать бой. Защита у этих эльфиек не очень большая, а поэтому им сложно противостоять соперникам в длительном бою.
Амазонка — класс, у которого самая большая ловкость по умолчанию. Как следствие — самая высокая скорость атаки. Амазонки этим умело пользуются, нанося сотни ударов. От такого наплыв мало кто выдерживает. У амазонки в запасе есть и умения для быстрого выхода из боя, а поэтому ей нужно быстро убить цель, а затем скрыться в лесной чаще.
Волшебницы могут быть заклинательницами и колдуньями.
Заклинательница — подкласс волшебниц, которые обладают высоким уровнем контроля за врагом. Они могут управлять врагом, подняв его в воздух и опустив в ловушку. Заклинания разрывают соперников изнутри, а поэтому очень опасны. Как и у многих дальнобойных классов, у заклинательниц небольшие показатели защиты.
Колдуньи — еще более сильные волшебницы, которые подчинили себе стихии огня и льда и могут в любой момент направить против вас эти силы. Колдуньи хорошо в массовом бою, так как самые сильные заклинания могут атаковать сразу нескольких врагов. Но чтобы вызвать стихию, этому подклассу нужно время, а поэтому у соперника появляется шанс.
Клирики могут стать священниками или паладинами.
Священники — это главные герои поддержки. Оба подкласса Клириков Dragon Nest — это герои поддержки, но священник больше специализируется на лечение союзников, а также на положительных эффектов. У них есть несколько замечательных умений контроля, способных на некоторое время выводить врагом из строя. Очень полезные герои в массовом PvP.
Паладины — лучшие герои для защиты себя и всей группы. Они могут накладывать защитные эффекты, ослабляя при этом врагов. Он не только блокирует урон, он может его парировать, с вероятностью оглушить нападавшего. Паладины себя комфортно чувствует атак в одиночку, так и в группе.
Механики на 15 уровня могут выбрать между инженерами и алхимиками.
Инженер — отличный подкласс механиков, который использует огромнейшее ружье, которое стреляет картечью. Одно попадание может разорвать соперника на части. А если этого не случится, то яд на пулях доведет начатое дело до конца. Кроме этого, инженеры во время боя могут вызвать механизированного робота и поставить вокруг себя защитные турели.
Алхимик, в отличие от Инженера, больше углубился в медицину и в биологию, а поэтому во время боя может помочь своим союзникам, придав дополнительную силу и здоровье. Но истинные алхимики не забыли своего происхождения и также способны поразить цель издали. Плюс этого подкласса в том, что он может контролировать врага на дистанции, не подпуская к себе.
Игроки, выбравшие себе класс Кали на пятнадцатом уровне выбирают между жрицей и танцовщицей
Танцовщица — подкласс Кали, которая предпочитает атаковать соперников в ближнем бою за счет своего танца. Он насколько красив и опасен, что враги буквально замирают, а затем не могут ничего противопоставить быстрым атакам танцовщицы. Благодаря физической подготовленности они очень быстрые, а поэтому всегда могут догнать убежавшего врага.
Жрица, в отличие от своей сестры, предпочитает атаковать издалека. Основной урон — магический. Жрицы способны вызвать духов, которые будут помогать союзникам и ослаблять вражеских героев. Против жрицы смертельно опасным является невнимательность, потому что если подставиться под заклинания, то можно забыть о жизни.
Все подклассы Dragon Nest важны для успешной командной игры, потому что имеют своё предназначение в бою. После сорок пятого уровня каждый герой может выбрать себе еще профессию, которая также добавит одно специальное умение, еще больше сузив специализацию каждого персонажа.
После получения специализации Dragon Nest у вас будет возможность скинуть все очки талантов, и попробовать заново распределить их. Это полезно, потому что у вас теперь будет опыт использования каждого умения и вы сможете выбрать, какие из них самые мощные и полезные.
Воины могут стать стражами и мечниками.
Мечники — это герои, ориентированные на атаку. В их арсенале есть как удары по одиночным целям, так и AoE умения, которыми можно поражать сразу нескольких соперников. Мечник может и издалека атаковать врага, но таких умений мало и они не являются основными.
Стражи — герои, которые носят тяжелые доспехи и мечи, но из-за этого не очень подвижные. Если страж сможет начать серию своих ударов, мало кому удастся убежать. У этих героев высокий шанс оглушения, но не очень высокая скорость атаки.
Лучницы могут стать охотницами и амазонками.
Охотница — это лучница, у которой максимальная дистанция атаки среди всех остальных героев в Dragon Nest. Охотницы предпочитают решать всё в один-два выстрела, чтобы не затягивать бой. Защита у этих эльфиек не очень большая, а поэтому им сложно противостоять соперникам в длительном бою.
Амазонка — класс, у которого самая большая ловкость по умолчанию. Как следствие — самая высокая скорость атаки. Амазонки этим умело пользуются, нанося сотни ударов. От такого наплыв мало кто выдерживает. У амазонки в запасе есть и умения для быстрого выхода из боя, а поэтому ей нужно быстро убить цель, а затем скрыться в лесной чаще.
Волшебницы могут быть заклинательницами и колдуньями.
Заклинательница — подкласс волшебниц, которые обладают высоким уровнем контроля за врагом. Они могут управлять врагом, подняв его в воздух и опустив в ловушку. Заклинания разрывают соперников изнутри, а поэтому очень опасны. Как и у многих дальнобойных классов, у заклинательниц небольшие показатели защиты.
Колдуньи — еще более сильные волшебницы, которые подчинили себе стихии огня и льда и могут в любой момент направить против вас эти силы. Колдуньи хорошо в массовом бою, так как самые сильные заклинания могут атаковать сразу нескольких врагов. Но чтобы вызвать стихию, этому подклассу нужно время, а поэтому у соперника появляется шанс.
Клирики могут стать священниками или паладинами.
Священники — это главные герои поддержки. Оба подкласса Клириков Dragon Nest — это герои поддержки, но священник больше специализируется на лечение союзников, а также на положительных эффектов. У них есть несколько замечательных умений контроля, способных на некоторое время выводить врагом из строя. Очень полезные герои в массовом PvP.
Паладины — лучшие герои для защиты себя и всей группы. Они могут накладывать защитные эффекты, ослабляя при этом врагов. Он не только блокирует урон, он может его парировать, с вероятностью оглушить нападавшего. Паладины себя комфортно чувствует атак в одиночку, так и в группе.
Механики на 15 уровня могут выбрать между инженерами и алхимиками.
Инженер — отличный подкласс механиков, который использует огромнейшее ружье, которое стреляет картечью. Одно попадание может разорвать соперника на части. А если этого не случится, то яд на пулях доведет начатое дело до конца. Кроме этого, инженеры во время боя могут вызвать механизированного робота и поставить вокруг себя защитные турели.
Алхимик, в отличие от Инженера, больше углубился в медицину и в биологию, а поэтому во время боя может помочь своим союзникам, придав дополнительную силу и здоровье. Но истинные алхимики не забыли своего происхождения и также способны поразить цель издали. Плюс этого подкласса в том, что он может контролировать врага на дистанции, не подпуская к себе.
Игроки, выбравшие себе класс Кали на пятнадцатом уровне выбирают между жрицей и танцовщицей
Танцовщица — подкласс Кали, которая предпочитает атаковать соперников в ближнем бою за счет своего танца. Он насколько красив и опасен, что враги буквально замирают, а затем не могут ничего противопоставить быстрым атакам танцовщицы. Благодаря физической подготовленности они очень быстрые, а поэтому всегда могут догнать убежавшего врага.
Жрица, в отличие от своей сестры, предпочитает атаковать издалека. Основной урон — магический. Жрицы способны вызвать духов, которые будут помогать союзникам и ослаблять вражеских героев. Против жрицы смертельно опасным является невнимательность, потому что если подставиться под заклинания, то можно забыть о жизни.
Все подклассы Dragon Nest важны для успешной командной игры, потому что имеют своё предназначение в бою. После сорок пятого уровня каждый герой может выбрать себе еще профессию, которая также добавит одно специальное умение, еще больше сузив специализацию каждого персонажа.
После получения специализации Dragon Nest у вас будет возможность скинуть все очки талантов, и попробовать заново распределить их. Это полезно, потому что у вас теперь будет опыт использования каждого умения и вы сможете выбрать, какие из них самые мощные и полезные.
Станилав
14 ноября 2014 17:00