Цели в Кодексе пирата – любая точка на карте океана, с которой можно взаимодействовать. Устанавливая контакт с целями, или производя какие бы то ни было манипуляции с ними можно попутно выполнять задание или пополнять свои запасы. У каждой из целей есть свой уровень и тип. В зависимости от этих данных и нужно строить свою тактику.
Особенности целей в игре Кодекс пирата:
Особенности целей в игре Кодекс пирата:
- Цели обладают разными защитными уровнями – этот показатель отобразит силу противостояния, которою будет оказано игроку в случае атаки данной точки. Этот же показатель может «на глаз» указать геймеру какое количество войск (любого типа) осталось на объекте.
- При этом цели можно разделить по характеру (или типу). Существуют атакующие (отмечаются красным цветом) и защитные (помечены зеленым) объекты. Это упрощает задачу для пользователя при формировании отряда. На атакующие цели в Кодексе пирата нужно направлять только атакующие типы войск – защитные юниты здесь попросту бесполезны и не принесут никакой помощи.
- Взаимодействие с целями выходит за рамки атаки или защиты. Так происходит, например, при выборе какого-либо действия относительно острова другого игрока. Если навести курсор на территорию соседа, всплывает меню с перечнем всех способов и действий доступных геймеру. Итак, с другим островом можно провести – грабеж, захват, поддержку, разведку, обмер ресурсами или просто зайти в гости, чтобы рассмотреться и узнать больше информации о владельце.