Во всех интернет-играх бывают моменты, когда возникают ошибки, которые не позволяют запустить игру или появляются посреди игрового процесса. Tera Online не исключение, потому как с ней тоже иногда бывают проблемы, не дающие пользователям насладится игрой.
В этой статье мы рассмотрим несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться, играя в «Тера Онлайн», а так же их решения.
При запуске лаунчера Tera в логе Proxifier отсутствуют попытки подключения.
После запуска Tera-launcher.exe виден в процессах «Диспетчера задач», но его окно не появляется в течении длительного времени.
Единственно верный вариант решения проблемы предложить сложно, так как эта проблема происходит из-за конфликта с какой-то из запущенных программ или сервисов. Завершите процесс Tera-launcher.exe с помощью «Диспетчера задач», закройте все неиспользуемые программы, попробуйте запустить снова. Если ничего не изменилось, попробуйте завершать в «Диспетчере задач» процессы, работающие от вашего пользователя и следом запускать Tera.
Таким способом, возможно, вы найдёте процесс, с которым происходит конфликт. Если ранее Тера запускалась нормально, вспомните, какие программы устанавливали за это время. В случае, если вы никак не можете найти сервис, с которым конфликт, просто переустановите Windows.
Не активна кнопка «PLAY», клиент не запускается.
Удалите файл launcher_r3.version в папке с установленной Tera. Перезапустите лаунчер.
При скачивании или обновлении клиента выходит сообщение об ошибке: «No download error detected».
Что бы решить данную проблему вам нужно скачать и выполнить установку файла по этой ссылке, после чего запустить лаунчер.
Если проблема осталась, то полностью удалите клиент игры и установите его снова.
При попытке изменений в личном кабинете появляется сообщение «This account cannot be updated at this time».
Для начала выполните выход из аккаунта. Выполнить вход в аккаунт, используя Internet Explorer, предварительно выполнив очистку кэш: нажать Ctrl+Shift+Del, выбрать временные файлы и cookie. После очистки кэша проверьте и удалите папку: %UserProfile%\AppData\Roaming\Macromedia\Flash Player\#SharedObjects
В этой статье мы рассмотрим несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться, играя в «Тера Онлайн», а так же их решения.
Ошибки при запуске Tera-online
При запуске лаунчера Tera в логе Proxifier отсутствуют попытки подключения.
- Проверьте, что в настройках сети Internet Explorer отключено использование прокси-серверов.
- Проверьте и удалите записи c tera-europe из файла hosts, путь до файла %WINDIR%\system32\drivers\etc
После запуска Tera-launcher.exe виден в процессах «Диспетчера задач», но его окно не появляется в течении длительного времени.
Единственно верный вариант решения проблемы предложить сложно, так как эта проблема происходит из-за конфликта с какой-то из запущенных программ или сервисов. Завершите процесс Tera-launcher.exe с помощью «Диспетчера задач», закройте все неиспользуемые программы, попробуйте запустить снова. Если ничего не изменилось, попробуйте завершать в «Диспетчере задач» процессы, работающие от вашего пользователя и следом запускать Tera.
Таким способом, возможно, вы найдёте процесс, с которым происходит конфликт. Если ранее Тера запускалась нормально, вспомните, какие программы устанавливали за это время. В случае, если вы никак не можете найти сервис, с которым конфликт, просто переустановите Windows.
Не активна кнопка «PLAY», клиент не запускается.
Удалите файл launcher_r3.version в папке с установленной Tera. Перезапустите лаунчер.
При скачивании или обновлении клиента выходит сообщение об ошибке: «No download error detected».
Что бы решить данную проблему вам нужно скачать и выполнить установку файла по этой ссылке, после чего запустить лаунчер.
Если проблема осталась, то полностью удалите клиент игры и установите его снова.
При попытке изменений в личном кабинете появляется сообщение «This account cannot be updated at this time».
Для начала выполните выход из аккаунта. Выполнить вход в аккаунт, используя Internet Explorer, предварительно выполнив очистку кэш: нажать Ctrl+Shift+Del, выбрать временные файлы и cookie. После очистки кэша проверьте и удалите папку: %UserProfile%\AppData\Roaming\Macromedia\Flash Player\#SharedObjects
Проблемы с входом на сервер
Самый лучший и наиболее эффективный метод это скачать клиент с главной страницы сайта и запустить от имени администратора файлом TERA.exe в 97% случаев вы попадёте в игру без каких либо проблем и происшествий. В большинстве случаев, проблемы начинаются, когда человек начинает импровизировать, то есть скачивает игровой клиент не с официальных источников, что является причиной того, что человек не может войти в игру. Клиент, размещённый на любых других источниках, кроме официального сайта, может работать не корректно или же содержать не работающие файлы.- Если вы не смогли запустить лаунчер.
Патч лежит в папке с игрой называется SHOCK-TERA.exe, на всякий случай лучше скачать с сайта новый и залить в папку с игрой. - Microsoft Visual C++ Runtime Libriary. Runtime Error!
Для решения данной проблемы необходимо скачать недостающий файл по ссылке http://turbobit.net/nxijixkryjmm.html - Не могу авторизоваться в лаунчере.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте и в лаунчер вводить данные, указанные вами при регистрации. - Нажимаю на кнопку Play и ничего не происходит.
Попробуйте нажать на неё несколько раз подряд, это очень часто помогает. Если не помогло — переустановите игровой клиент. - Нажимаю на кнопку Play вылетает ошибка.
Возможно вы давно авторизовались в лаунчере и ключ авторизации сбросился, попробуйте перезапустить лаунчер и авторизоваться заново. - Дошёл до выбора серверов пытаюсь войти пишет Can not connect server.
Возможно сервер упал и администрация исправляет ошибку, об этом свидетельствует замерший онлайн на сайте в течении 10 минут.
Очень редко причиной данной ошибки может послужить отсутствие доступа вашего провайдера к зоне сервера. Проверить это вы можете пройдя по ссылке если сайт открылся, значит, доступ есть. - Дошёл до выбора серверов пытаюсь войти, ничего не происходит.
Возможно, вы восстанавливали пароль через средство «Забыли пароль». Вам необходимо зайти в личный кабинет далее редактировать профиль и изменить пароль.
Проверьте ревизию вашего клиента, она должна соответствовать указанной на официальном сайте.
Ревизию клиента вы можете узнать, открыв файл:
папка с клиентом\Client\Binaries\ReleaseRevision.txt блокнотом.
Первая строчка $Revision: xxxx вместо xxxx будет ревизия вашего клиента.
Если она не совпадает вам необходимо перекачать клиент заново.
Иногда помогает рестарт клиента вместе с рестартом лаунчера. - Cannot find XmlLite.dll. Please, re-install this application
Скорей всего у вас отсутвует указанный файл в библиотеке. Скачать можно здесь.
После скачивания этого dll-файла, распакуйте архив и переместите DLL-файл в Windows\System32\ - Не сохраняются настройки игры
Правой кнопкой по папке с игрой далее Свойства, убрать галочку с «Только для чтения».