В ММОРПГ NosTale — берсерк, или Свирепый воин — это 4-я карта мечника.
Карта является самой атакующей среди всех карт. Свирепый воин может повысить силу атаки и ее скорость за счет снижения брони и уровня жизни. Атрибут берсерка — тьма, поэтому он отлично походит для сражения с мобами с атрибутом света. Довольно требователен к ОМ.
Умения берсерка:
Уровень профессии — 0
Диапазон поражения — 2 клетки
Время отката — 5,5 сек.
Расход ОМ — 20 ед.
Сила атаки ближнего боя повышается на 360
Энергия тьмы повышается на 500
Производит Удар током* с вероятностью 10%
Уровень профессии — 0
Диапазон поражения — 3 клетки вокруг себя
Время отката — 18 сек.
Расход ОМ — 160 ед.
Сила атаки ближнего боя повышается на 360
Энергия тьмы повышается на 300
Производит Затемнение** с вероятностью 20%
Уровень профессии — 0
Диапазон поражения — на себя
Время отката — 90 сек.
Расход ОМ — 110 ед.
Сила атаки ближнего боя повышается на 400
Скорость передвижения увеличивается на 2%
Защита снижается на 200
Уровень профессии — 0
Диапазон поражения — 5 клеток
Время отката — 14 сек.
Расход ОМ — 120 ед.
Сила атаки ближнего боя повышается на 100
Энергия тьмы повышается на 250
Производит Серьезное кровотечение*** с вероятностью 30%
Уровень профессии — 0
Диапазон поражения – 2 клетки
Время отката — 19 сек.
Расход ОМ — 55 ед.
Сила атаки ближнего боя повышается на 570
Энергия тьмы повышается на 720
Производит Затемнение с вероятностью 50%
Шанс попадания 100%
Уровень профессии — 4
Диапазон поражения — вокруг себя
Время отката — 32 сек.
Расход ОМ — 150 ед.
Сила атаки ближнего боя повышается на 700
Энергия тьмы повышается на 950
Производит Неспособность**** с вероятностью 80%
Уровень профессии — 8
Диапазон поражения — вокруг себя
Время отката — 35 сек.
Расход ОМ — 150 ед.
Уровень защиты снижается на 5%
Уровень профессии — 12
Диапазон поражения — 2 клетки
Время отката — 50 сек.
Расход ОМ — 180 ед.
Сила атаки ближнего боя повышается на 1100
Энергия тьмы повышается на 1200
Производит Шок***** с вероятностью 60%
Уровень профессии — 16
Диапазон поражения — на себя
Время отката — 60 сек.
Расход ОМ — 100 ед.
В зависимости от уровня ХП персонажа:
Уровень ХП 50-100% — каждые 4 сек. ХП уменьшается на уровень персонажа*2. Энергия тьмы повышается на уровень персонажа*5.
Уровень ХП 25-50% — каждые 4 сек. ХП уменьшается на уровень персонажа*2. Энергия тьмы повышается на уровень персонажа*7.
Уровень ХП 1-25% — каждые 4 сек. ХП уменьшается на уровень персонажа*3. Энергия тьмы повышается на уровень персонажа*9.
Скорость перемещения увеличивается на 1.
Уровень профессии — 20
Диапазон поражения — вокруг себя
Время отката — 120 сек.
Расход ОМ — 200 ед.
Сила атаки ближнего боя повышается на 1400
Энергия тьмы повышается на 1700
Производит Сломанный щит****** с вероятностью 80%
* — Удар током: каждые 2 сек. снижается уровень ХП (уровень влияния*2), передвижение невозможно
** — Затмение: невозможно атаковать, защищаться и двигаться
*** — Серьезное кровотечение: каждые 2 сек. снижается уровень ХП (уровень влияния*4)
**** — Неспособность: уровень защиты и атаки — 0
***** — Шок: невозможно атаковать и защищаться, скорость передвижения снижается на 3%
****** — Сломанный щит: не все защитные силы можно применять
Карта является самой атакующей среди всех карт. Свирепый воин может повысить силу атаки и ее скорость за счет снижения брони и уровня жизни. Атрибут берсерка — тьма, поэтому он отлично походит для сражения с мобами с атрибутом света. Довольно требователен к ОМ.
Умения берсерка:
Удар
Уровень профессии — 0
Диапазон поражения — 2 клетки
Время отката — 5,5 сек.
Расход ОМ — 20 ед.
Сила атаки ближнего боя повышается на 360
Энергия тьмы повышается на 500
Производит Удар током* с вероятностью 10%
Большой мах
Уровень профессии — 0
Диапазон поражения — 3 клетки вокруг себя
Время отката — 18 сек.
Расход ОМ — 160 ед.
Сила атаки ближнего боя повышается на 360
Энергия тьмы повышается на 300
Производит Затемнение** с вероятностью 20%
Берсерк
Уровень профессии — 0
Диапазон поражения — на себя
Время отката — 90 сек.
Расход ОМ — 110 ед.
Сила атаки ближнего боя повышается на 400
Скорость передвижения увеличивается на 2%
Защита снижается на 200
Атака звуковыми волнами
Уровень профессии — 0
Диапазон поражения — 5 клеток
Время отката — 14 сек.
Расход ОМ — 120 ед.
Сила атаки ближнего боя повышается на 100
Энергия тьмы повышается на 250
Производит Серьезное кровотечение*** с вероятностью 30%
Забрало
Уровень профессии — 0
Диапазон поражения – 2 клетки
Время отката — 19 сек.
Расход ОМ — 55 ед.
Сила атаки ближнего боя повышается на 570
Энергия тьмы повышается на 720
Производит Затемнение с вероятностью 50%
Шанс попадания 100%
Неистовая атака
Уровень профессии — 4
Диапазон поражения — вокруг себя
Время отката — 32 сек.
Расход ОМ — 150 ед.
Сила атаки ближнего боя повышается на 700
Энергия тьмы повышается на 950
Производит Неспособность**** с вероятностью 80%
Разорванная броня
Уровень профессии — 8
Диапазон поражения — вокруг себя
Время отката — 35 сек.
Расход ОМ — 150 ед.
Уровень защиты снижается на 5%
Адреналиновый удар
Уровень профессии — 12
Диапазон поражения — 2 клетки
Время отката — 50 сек.
Расход ОМ — 180 ед.
Сила атаки ближнего боя повышается на 1100
Энергия тьмы повышается на 1200
Производит Шок***** с вероятностью 60%
Жизнь и смерть
Уровень профессии — 16
Диапазон поражения — на себя
Время отката — 60 сек.
Расход ОМ — 100 ед.
В зависимости от уровня ХП персонажа:
Уровень ХП 50-100% — каждые 4 сек. ХП уменьшается на уровень персонажа*2. Энергия тьмы повышается на уровень персонажа*5.
Уровень ХП 25-50% — каждые 4 сек. ХП уменьшается на уровень персонажа*2. Энергия тьмы повышается на уровень персонажа*7.
Уровень ХП 1-25% — каждые 4 сек. ХП уменьшается на уровень персонажа*3. Энергия тьмы повышается на уровень персонажа*9.
Скорость перемещения увеличивается на 1.
Ураганный разрез
Уровень профессии — 20
Диапазон поражения — вокруг себя
Время отката — 120 сек.
Расход ОМ — 200 ед.
Сила атаки ближнего боя повышается на 1400
Энергия тьмы повышается на 1700
Производит Сломанный щит****** с вероятностью 80%
* — Удар током: каждые 2 сек. снижается уровень ХП (уровень влияния*2), передвижение невозможно
** — Затмение: невозможно атаковать, защищаться и двигаться
*** — Серьезное кровотечение: каждые 2 сек. снижается уровень ХП (уровень влияния*4)
**** — Неспособность: уровень защиты и атаки — 0
***** — Шок: невозможно атаковать и защищаться, скорость передвижения снижается на 3%
****** — Сломанный щит: не все защитные силы можно применять